20. Вид уяви, який скеровується спеціальною метою створити образ того чи іншого об’єкта, називається: а) аналогією;
б) акцентуванням;
в) мимовільним;
г) довільним.
21. Прийом створення нового образу, який полягає в навмисному посиленні в об’єкті певних ознак, що виявляються домінуючими на фоні інших, — це:
а) типізація;
б) аналогія;
в) акцентування;
г) аглютинація.
22. Вид уяви, який характеризується створенням людиною образів нових для неї об’єктів на основі їх словесного опису, графічного чи музичного зображення, називається:
а) довільною уявою;
б) мимовільною уявою;
в) творчою уявою;
г) репродуктивною уявою.
23. Прийом, що полягає у виділенні суттєвого, яке повторюється в однорідних фактах, і втіленні його у новому конкретному образі, - це:
а) аналогія;
б) акцентування;
в) аглютинація;
г) типізація.
24. Вид уяви, який знаходить свій вияв у створенні образів бажаного майбутнього, називається:
а) аглютинацією;
б) мрією;
в) гіперболізацією;
г) літотою.
25. Локатор та «електронне око» були створені за до такого прийому уяви як:
а) акцентування;
б) аглютинація;
в) типізація;
г) аналогія.
Во первых, нужно стараться развивать читать лица людей. Многие люди -хорошие лжецы, но все же не великие. Немного практики, и вы начнете замечать, что эмоции на лице человека не совпадают с тем, что он говорит.
Во вторых, Обращать внимания на детали полезно не только для серьезных и коварных целей. Если ваши друзья любят над вами подшучивать, то, едва вы войдете в комнату и заметите, что что-то изменилось в привычной обстановке, вы уже будете готовы к подвоху.
Извини что так мало, я пыталась дать небольшой ответ..
Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания
Портал психологических изданий Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007. Том.
Объяснение:
Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания
Портал психологических изданий [Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007.