26. Образи русалки, мінотавра, пегаса створені за до такої форми уяви, як: а) типізація;
б) гіперболізація;
в) схематизація;
г) аглютинація.
27. Технічні винаходи: тролейбус, аеросани, літак-амфібія створені за до такої форми уяви, як:
а) аглютинація;
б) типізація;
в) аналогія;
г) акцентування.
28. За до якого прийому уяви створено образи таких казкових героїв: Хлопчик-Мізинчик, Дюймовочка, ельф, гном:
а) схематизація;
б) гіперболізація;
в) аглютинація;
г) літота.
29. Художник створює карикатури й шаржі за до такого прийому уяви, як:
а) типізація;
б) аналогія;
в) аглютинація;
г) акцентування.
30. Вид уяви, який проявляється тоді, коли необхідно відтворити уявлення об’єкта, що якомога повніше відповідає його опису, називається:
а) відтворюючою;
б) творчою;
в) мрією;
г) репродуктивно-творчою.
31. Механізм переробки уявлень в уявні образи, що полягає у приєднанні в уяві частин чи властивостей одного об’єкта до іншого, називається:
а) абстрагуванням;
б) аглютинацією;
в) гіперболізацією;
г) схематизацією.
32. Про який прийом створення уявних образів йдеться: М. Горький радив молодим письменникам: «Якщо ви описуєте крамаря, то треба зробити так, щоб в одному крамареві було описано тридцять крамарів, щоб цієї речі читачі в Херсоні, бачили херсонського крамаря, а читачі Арзамаса — арзамаського…»:
а) аглютинація;
б) гіперболізація;
в) загострення;
г) типізація.
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение:
Психотические расстройства, такие как шизофрения и параноидальные расстройства, могут проявляться различными , но есть несколько общих признаков, на которые стоит обратить внимание:
1. Галлюцинации: зрительные, слуховые или осязательные ощущения, которые не существуют в реальности.
2. Бредовые идеи: убеждения или мысли, которые не имеют никакого основания в реальности и могут быть неправдоподобными или даже опасными.
3. Нарушение мышления: пациенты могут выражаться нелогично или использовать странные слова и фразы, которые трудно понять.
4. Расстройство аффективной сферы: изменение настроения, отсутствие эмоций или неадекватная реакция на события.
5. Социальная изоляция: пациенты могут избегать контактов с другими людьми или чувствовать себя не общаться.