4. На семинарском занятии по педагогике разгорелся спор: кто для кого — «личность для коллектива» или «коллектив для личности»? Во остался открытым. А как думаете вы?
Выскажите свое мнение, опираясь на предложенные альтернативы.
1. коллективу, а коллектив — часть своей силы личности. Неправомерна сама постановка во Коллектив также необходим личности, как и личность коллективу: друг без друга они не существуют. Кто для кого — риторический во личность должна отдать частичку себя
2. Личность воспитывается для коллектива. Прав был А.С. Макаренко, утверждая, что надо воспитывать в коллективе, для коллектива и через коллектив.
3. Коллектив существует для личности. Это необходимое социальное объединение, где личность должна найти себя, раскрыть свои возможности, набраться социального опыта, чтобы войти в жизнь окрепшей, готовой к борьбе.
4. Существует личный эгоизм и эгоизм групповой (коллективный), все и всюду преследуют личный интерес, ищут выгоду. «При внимательном исследовании побуждений, руководящих людьми, — писал Н.Г. Чернышевский, — оказывается, что все дела, хорошие и дурные, благородные и низкие, геройские и малодушные, происходят во всех людях из одного источника: человек поступает так, как приятно ему поступать, руководится расчетами, велящими отказаться от меньшей выгоды или меньшего удовольствия для получения большей выгоды, большего удовольствия».
5. Вне общества человек не становится личностью. Коллектив — частичка общества, а поэтому человек с самого рождения «предназначен» коллективу, обязан влиться в него.
Пішіні күрделі дененің көлемін анықтау керек. Ол үшін алдымен мензуркаға 100 мл су құйып, оған денені салады. Мензуркадағы судың көлемі 135 мл-ді көрсетті. Дененің көлемін анықта.Пішіні күрделі дененің көлемін анықтау керек. Ол үшін алдымен мензуркаға 100 мл су құйып, оған денені салады. Мензуркадағы судың көлемі 135 мл-ді көрсетті. Дененің көлемін анықта.Пішіні күрделі дененің көлемін анықтау керек. Ол үшін алдымен мензуркаға 100 мл су құйып, оған денені салады. Мензуркадағы судың көлемі 135 мл-ді көрсетті. Дененің көлемін анықта.Пішіні күрделі дененің көлемін анықтау керек. Ол үшін алдымен мензуркаға 100 мл су құйып, оған денені салады. Мензуркадағы судың көлемі 135 мл-ді көрсетті. Дененің көлемін анықта.
Объяснение:
Пішіні күрделі дененің көлемін анықтау керек. Ол үшін алдымен мензуркаға 100 мл су құйып, оған денені салады. Мензуркадағы судың көлемі 135 мл-ді көрсетті. Дененің көлемін анықта.
Чел еще бы больше написал ну вообщем дело
Объяснение: идет брак. Энергетик и механики, выходцы из Молдавии, обвиняют в этом друг друга. Начальник цеха, выходец из Молдавии, поручил начальнику технического бюро разобраться. Тот под различными предлогами уходит от решения. Тогда начальник цеха дал задание заместителю начальника цеха по технике, однако и тот не разобрался в ситуации. На совещании оба начальника выступили с предложением депремировать спорящие службы. И энергетик, и механики возмущены и заявили, что будут оспаривать это решение, обратившись к вышестоящему руководству, а если это не в вышестоящие инстанции.
Ситуация 2 .
Сотрудники отдела проектирования получили от начальства очень важное задание с жесткими сроками исполнения. Оно состояло в разработке продукта для одного из постоянных клиентов. Через некоторое время выяснилось, что существует риск не успеть закончить задание к назначенной дате из-за скрупулезного подхода к созданию проекта. Руководитель отдела заявил, что важнее уложиться в срок, так как в противном случае вышестоящее начальство может объявить работникам выговор и лишить их премий. Но главный проектировщик, выходец из Германии, возразил, что нельзя жертвовать качеством продукта, так как из-за подобного подхода можно потерять клиентов, репутация фирмы может пострадать. В итоге между ними разгорелся скандал.