В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lahtina195454
lahtina195454
26.11.2021 12:33 •  Психология

4. перечислите определения, нарушающие правила:
а – соразмерности;
в – ясности;
с – недопустимости круга в определении.
1. болтун – находка для шпиона.
2. патриот – гражданин, не подвергающий сомнению политику своего правительства.
3. пушкин – солнце поэзии.
4. глупец – человек, раз за разом совершающий глупые поступки.
5. специалист – лицо, разбирающееся в любом вопросе.
5. перечислите, какие деления понятий нарушают правила:
а – соразмерности;
в – проведения деления по одному основанию;
с – непрерывности деления.
1. категорические суждения делятся на частные и общие.
2. короли делятся на сумасшедших и незапоминающихся.
3. художники делятся на богатых и неудачников.
4. посетители ресторана делятся на заказывающих баранину, заказывающих свинину
и на не заказывающих мясного.
5. люди делятся на блондинов и брюнетов.
6. суждение «а» истинно. определите вид (i) и логическое значение (ii) всех
предложенных суждений.
а – некоторые кактусы годятся для изготовления текилы.
b – ни один кактус не годится на текилу.
c – все кактусы годятся на текилу.
d – некоторые кактусы не годятся на текилу.
9
i
1. aeoi
2. ioea
3. oaei
4. ieoa
5. ieao
ii
1.и; л; неоп; неоп;
2.и; и; л; л;
3. и; л; и; л.
4. и; неоп; неоп; л.
5. и; л; неоп; л.
7. укажите, чем является суждение в по отношению к суждению а.
а – все шпагоглоты боятся тёмного света;
b – некоторые из тех, кто не является шпагоглотами не боятся тёмного света.
1. правильной обверсией;
2. неправильной обверсией;
3. правильной конверсией;
4. неправильной конверсией;
5. правильной контрапозицией;
6. неправильной контрапозицией;
7. правильной инверсией;
8. неправильной инверсией.
8. установите, в каком отношении находятся суждения:
а – всякое право личности неприкосновенно.
b – ни одно право личности не является неприкосновенным.
1. контрарность;
2. контрадикторность;
3. субординация;
4. субконтрарность.
9.укажите, в каком силлогизме термин «миллионер» является средним (i), а
в каком – меньшим (ii)
1. любой миллионер подозрителен, а наш барин миллионер. значит, наш барин
подозрителен.
2. все миллионеры склонны ёрничать, а некоторые миллионеры собирают марки.
значит, некоторые собиратели марок склонны ёрничать.
3. всякий настойчивый человек добивается своего. при этом некоторые миллионеры
настойчивы. выходит, некоторые миллионеры всегда добиваются своего.
10. формализуйте ниже суждения и постройте
соответствующую таблицу истинности.
а – амелия унаследовала поместье; в – беатриче унаследовала поместье; с – клара
унаследовала поместье.
i. если поместье досталось амелии, оно не достанется беатриче. но если клара
получит поместье, она поделится с беатриче. значит, поместье достанется амелии, либо
беатриче.
10
11. метод «мозгового штурма»: появления, классическая методика,
правила проведения, достоинства и недостатки метода, особенности применения

Показать ответ
Ответ:
5555262
5555262
15.01.2020 18:17

нейтральное состояние, отсутствие явно выраженного эмоционального процесса;

умеренный уровень эмоции: эмоция уже достаточно отчётлива, чтобы осознаться, однако ещё не на столько сильна, чтобы нарушить протекание действий; появляются выразительные реакции;

высокий уровень интенсивности эмоций: эмоция направляет действия человека, человек ведёт себя эмоционально, проявляет гнев, радость, тревогу: такой высокий уровень интенсивности может получить выражение либо в острой форме, то есть в виде аффекта ( в этом случае активность человека подчиняется полностью разрядке данной эмоции), либо в хронической форме, когда человек длительное время чувствует себя «во власти эмоции» (в этом случае его поведение является более дифференцированным, так как он совершает разные действия, однако определённое эмоциональное состояние сохраняется и беспрерывно вмешивается в ход выполняемой деятельности; в такой форме часто проявляется: тоска, обида, самодовольство, сексуальное возбуждение, голод и т.д.);

очень высокий уровень (максимальный) интенсивности эмоции: полное отключение всех неэмоциональных механизмов, регулирующих поведение человека. Так проявляется: ярость, неистовство, отчаяние, паника и т.д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nadjanikiforovp0bx40
nadjanikiforovp0bx40
21.06.2020 21:08

Объяснение:

1. Чувственная ткань сознания - чувственные переживания различной модальности, интенсивности, ясности и т.д. В чистом виде она обычно не открывается субъекту и необходимы или специальные усилия или особые условия (искажение изображения - инверсия, псевдоскопия и др., сенсорная депривация, воздействие специальных фармакологических веществ и т.п.), чтобы отделить чувственную ткань от того объекта, информацию о котором она несет. Одна из важнейших функций данной составляющей сознания - это придание чувства реальности существования отражаемого объекта, всего открывающегося нам в сознании мира.

2. Значение. Носителями значений выступают предметы материальной и духовной культуры, нормы и образцы поведения, закрепленные в ритуалах и традициях, знаковые системы и, в первую очередь, язык. В значении зафиксированы общественно выработанные действия с реальностью и в реальности. Выпадение целых систем чувствования (зрения, слуха или даже того и другого) не разрушает сознание и не создает непреодолимых препятствий для его формирования в онтогенезе. Но сознание разрушается при деформации системы значений в результате, например, болезни или жизни в полной изоляции.

Освоение мира значений ребенком начинается с операциональных и предметных значений в ходе материальной деятельности с вещественными предметами и в сотрудничестве с взрослым [Стеценко А.П. - 1983. - С. 22 - 30]. Интериоризация операциональных и предметных значений на основе знаковых систем (в первую очередь языка) приводит к зарождению понятий (словесных значений) - их дальнейшее развитие может уже не требовать опоры на генетически более ранние формы внешней материальной деятельности. Значения существуют и объективно, т. е. вне индивидуального сознания - в культуре, языке; но, усваиваясь субъектом, они получают вторую жизнь как образующие индивидуальное сознание.

3. Личностный смысл. Объективное содержание, которое несут в себе конкретные события, явления или понятия, иначе говоря, то, что они значат для общества в целом, может существенно не совпадать с тем, что в них открывает для себя индивид. Ведь человек не просто отражает объективное содержание тех или иных событий и явлений, но одновременно фиксирует свое субъективное отношение к ним, переживаемое в форме интереса, желания или эмоции и называемое личностным смыслом. Смысл этот может быть и реально бывает разным у разных людей и отнюдь не совпадающим полностью с объективным значением тех или иных обстоятельств, хотя их объективное значение может и пониматься субъектом. Биолог может прекрасно понимать значение слова "смерть", но это слово приобретает особый и новый личностный смысл и эмоциональную окраску, когда он узнает о смерти близкого человека или что он сам смертельно болен.

Личностные смыслы придают пристрастность человеческому сознанию. Система смыслов постоянно изменяется и развивается, определяя в конечном счете смысл любой отдельной деятельности и жизни в целом. Но личностный смысл не имеет своего объективированного существования вне сознания человека и может передаваться другим людям через "холодные", т.е. лишенные субъективной окраски значения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота