4)(по учебнику дубровиной 2008-2013) проанализируйте результаты исследования, проведённого психологами м. прингл и в. бейслоу.
они изучали особенности психического развития детей 8,11 и 14 лет, которые с рождения воспитывались в приюте. в первую группу попали 70% детей, которые сильно отставали в развитии, имели серьёзные эмоциональные нарушения. во вторую - 30% детей, по уровню своего психического развития не отличавшихся от своих сверстников, воспитывающихся в семье. оказалось, что дети 2 группы, несмотря на долгое пребывание в приюте, были любимы, ценились кем-то из взрослых помимо работников приюта. они имели родственников и опекунов. дети, принадлежащие к первой группе, таких отношений не имели.
Отношение к самому себе, к коллективу и отдельным людям, к труду.
Объяснение:
Отношение к самому себе: опрятный вид, держит в порядке свои личные вещи, отрицание плохих поступков
К коллективу и отдельным людям: не считается с мнением окружающих
К труду: исходя из вышеуказанного, нежелание сотрудничать с коллективом порождает нежелание трудиться на общее благо, ведение постоянного подсчета и сравнения "я сделал это и почему я должен делать больше других?" указывает на высокий уровень эгоизма и нарциссизма.
Объяснение:
1. Ложь
2. Истина
3. Пренатальный, детство, отрочество, зрелость
4. Не знаю
5. Стадия индивидуализации
6. позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит
7. 1 год, 3 года, 7 лет (отмечают кризисы 11-15 и 15-17, что не соответствует условию теста)
8. прием и передача информации их членами
общение
самопрезентация участников сетей
9. Истина
10. Младшего дошкольного возраста
11. Подросткового возраста
12. 11-12 до 14-15 лет