В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KsehiaKomleva
KsehiaKomleva
24.01.2023 02:05 •  Психология

61. Процесс восприятия также называется: А) сенсорикой В) перцепцией С) эйдейтизмом D) депривацией E) гомеостазом 62. С каким свойством восприятия связано преимущественное выделение одних объектов по сравнению другими: А) избирательность В) структурность С) целостность D) константность E) предметность 63. Как называется процесс при котором окружающая действительность воспринимается искаженно и человек не понимает этого А) воображение B) галлюцинации C) иллюзии D) адаптация E) синестезия 64. Зависимость восприятия от опыта, знаний, чувств, интересов называется: А) константностью B) апперцепцией C) избирательностью D) иллюзиями E) наблюдательностью 65. Систематическое целенаправленное восприятие объектов – это: А) внимание B) наблюдение C) ощущение D) опознание E) беседа 66. Как называет ошибки восприятия объектов: А) иллюзии B) миражи C) галлюцинации D) фантазии Е) грезы 67. Благодаря какому свойству восприятия мы не замечаем опечатки при чтении текста: А) целостность В) константность С) предметность D) апперцепцией E) избирательность 68. Опознание объекта при повторном восприятии: А) узнавание В) конфабуляции С) реминисценция D) воспроизведение E) мнемотехника выделения при восприятии наиболее значимых объектов окружающего мира, определяемых потребностями, интересами и направленностью личности: А) рецепция B) избирательность C) депривация D) целостность E) иллюзия 70. Свойство восприятия, состоящее в том, что пространственная предметная ситуация воспринимается как единое целое, даже, если отдельные из его частей в данный момент не видны: A) целостность B) рецепция C) депривация D) иллюзия E) избирательность к воспроизведению опыта, и выражающиеся длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения: А) мышление В) память С) внимание D) самосознание; Е) восприятие 72. К видам памяти относятся: А) распределенная и устойчивая В) произвольная и непроизвольная С) преактивная и ретроактивная D) сохранение Е) все варианты верны 73. Зрительная память относится к следующему типу: А) механическая память В) образная память С) логическая память D) кратковременная память; Е) двигательная память 74. Сколько в среднем слов за раз может запомнить человек?: A) 12 - 15 B) 3 – 4 C) 5 – 9 D) 17 – 20 E) 14 - 18 75. Что такое мнемотехнические приемы?: A) специальные приемы для облегчения запоминания B) перевод информации в образы, картинки C) длительное сохранение информации D) сохранение информации в течение нескольких часов E) отсроченное воспроизведение ранее воспринятого, казавшегося забытым 76. Отсутствием памяти называется: A) реминисценция B) традукция C) апперцепция D) амнезия E) все варианты неверны 77. К какому виду памяти человек в естественных условиях не имеет доступа? A) к оперативной B) к промежуточной C) к долговременной D) к кратковременной E) нет правильного ответа 78. Мышление, которое осуществляется при логических операций с понятиями, называется … мышлением. А) словесно-логическим В) наглядно-действенным С) наглядно-образным D) аутистическим E) нет правильного ответа 79. В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как: А) быстрота В) самостоятельность С) широта D) умозаключение E) нет правильного ответа

Показать ответ
Ответ:
arinakovtik
arinakovtik
09.01.2021 14:58

Если у ребенка нет ярко выраженных физиологических дефектов, неправильное произношение может быть связано с тем, что малыш «облегчает» себе задачи, заменяя сложную букву К более простой Т.

Упражнения для постановки звука К:

покашливание — сначала вслух, а затем шепотом, чтобы добиться чистого звука К;постановка звука К от звука Т — попросите ребенка непрерывно повторять слог «та», в то же времяотгибайте ложечкой кончик языка вниз. Сначала «та» перейдет в «тя», затем в «кя» и, наконец, в «ка».

Для закрепления навыка повторяйте:

у Кондрата куртка коротковата;котик ниток клубок укатил в уголок;канат у Натки, нитки у Никитки.

Так же, дополнительно можете посмотреть разные видео на Ютубе

Там возможно будет более понятно расказано а главное показано.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123456sa
123456sa
24.07.2020 11:21

Объяснение:

прямые педагогические приемы-ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, показ образца игрового действия, обогащение знаний детей об общественной жизни на занятиях, во время наблюдения на прогулке, в разговорах с детьми, беседах, при чтении книг, рассматривании картинок, иллюстраций;

косвенного воздействия-использование игрушек и создание игровой обстановки; напоминание о играх детей, о том, что они видели;предложение готового сюжета игры, формирование знаний о структуре конкретной игровой деятельности, ее цели, средства, последовательность действий, результат, взаимодействие и взаимоотношения людей в процессе труда, распределение между ними обязанностей;предложение готовой темы игры, совет по ходу игры, разъяснение, беседа о содержании предстоящей игры, о распределении в ней ролей в распределении ролей, подборе игрушек, атрибутов, обучение ролевому поведению;организация изобразительной, трудовой, конструктивной деятельности, которая может подтолкнуть к игре.


Распределите в таблице предложенные приемы на прямые педагогические приемы и приемы косвенного возде
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота