В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lfrybkrrf
lfrybkrrf
10.11.2021 07:30 •  Психология

Чё там брат у меня есть к тебе предложение
Деген кім ​

Показать ответ
Ответ:
слышала
слышала
29.07.2022 17:58

✔ответ ✔

●: 2) Игры и упражнения, направленные на развитие устойчивости и концентрации внимания, тренировку умения произвольно распределять и переключать внимание

Игра «Найди букву»

Для игры понадобится небольшой текст, напечатанный крупными буквами и ручка. Дайте ребёнку текст (даже если малыш ещё не умеет читать) и покажите, какую букву надо подчеркнуть. Если у ребёнка внимание ещё плохо развито, то нарисуйте букву, которую ему надо подчеркивать на отдельном листе, и положите листок с буквой перед ребёнком. Объясните, что просмотреть надо каждую строчку. Затем измените и усложните задание. Например: «Зачеркни букву Б, и подчеркни букву С».

Для детей 3-ъх летнего возраста подойдут 2 - 3 предложения крупным шрифтом. Чем лучше справляется малыш, тем больше слов добавляется в текст. Пятилетнему ребёнку можно давать тексты из 2 - 3 абзацев.

Примечание: игры этой серии развивают устойчивость и концентрацию внимания, тренируют умение произвольно распределять и переключать внимание

Упражнение «Лабиринты»

Ребенку показывают картинку, спрашивают: “Кто нарисован? Что она (они) делают?” Объясняют, что такое лабиринт. Читают стихотворение или рассказывают какую-нибудь историю или сказку, а потом просят, например девочке найти домик, в котором живёт её бабушка.

Сначала предлагают ребенку проследить линию глазами, если он не справляется с заданием, ему предлагается проследить линию с указки. Далее от простого варианта переходят к более сложному.

Игра «Золушка»

Для игры понадобятся горсточки трёх разных круп: фасоли, гороха и чечевицы.

Смешайте по несколько горошин каждой крупы в небольшой мисочке и предложите ребенку разобрать смесь из круп. Ребёнку надо будет выбрать из мисочки каждую крупу в отдельные тарелочки или просто кучки.

Чем старше ребёнок, тем больше по количеству и меньше по размеру крупы можно использовать. Для трёхлетнего малыша достаточно будет по 5-7 горошин фасоли и гороха. Пятилетнему ребёнку можно давать разбирать смешанные рис, гречу и чечевицу.

Игра «Найди пару»

Для игры понадобятся несколько одинаковых пар разных предметов. Можно вырезать из бумаги пары полосок разной длины, можно подобрать пары разных пуговиц. Выложите перед ребёнком смешанные в одну кучу выбранные пары предметов и дайте ему задание подобрать пары. Если это полоски, значит, ему необходимо подобрать пары полосок одинаковой длины. Если это пуговицы, ребёнок подбирает пары одинаковых пуговиц. Для трёхлетних детей будет достаточно 3 - 5 пар разных предметов. Чем старше и опытнее в игре становится ребёнок, тем большее количество пар разных предметов можно ему давать.

Игры и упражнения,  направленные на развитие активного внимания

Упражнение «Будь внимателен!»

Дети шагают по кругу. Затем ведущий произносит какое-нибудь слово, и дети должны начать выполнять определенное действие: на слове «зайчики» - прыгать, на слове «лошадки» - ударять «копытом» об пол, «раки» - пятиться, «птицы» - бегать, раскинув руки в стороны, «аист» - стоять на одной ноге.

Игра «Ухо-нос»

По команде «Ухо» дети должны схватиться за ухо, по команде «Нос» -за нос. Вы тоже выполняете вместе с ними эти действия по команде, но через некоторое время начинаете делать ошибки.

Упражнение «Зеваки»

Дети идут по кругу, друг за другом, держась за руки. По сигналу ведущего (“Стоп!”) останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в другую сторону. Направление меняется после каждого сигнала. Если ребенок запутался и ошибся, он выходит из игры и садится на стул в комнате. Игра заканчивается, когда в ней остаются 2-3 ребенка. Они объявляются победителями и им все хлопают

Игры, направленные на развитие объема внимания

Игра «Что пропало?»

Покажите малышу 3-7 игрушек, затем спрячьте одну из них. Количество игрушек должно соответствовать возрасту ребенка, для самых маленьких достаточно 3-х игрушек, для детей 3-4 лет их может быть до 7. После чего спросите ребенка, чего не хватает.

Игра «Что изменилось?»

Поставьте перед детьми 3-7 игрушек. Дайте сигнал, чтобы они закрыли глаза, и в это время уберите одну игрушку. Открыв глаза, дети должны угадать, какая игрушка спрятана.

Игра «Найди игрушку»

Выберите любую не очень большую игрушку и спрячьте её. Затем расскажите ребёнку, что вы спрятали и предложите найти игрушку по подсказкам. Примеры подсказок, по которым можно искать игрушку: за синим, за жёлтым, под квадратным, под круглым, на деревянном. Когда ребёнок нашёл игрушку, он становится ведущим и прячет игрушку, а Вы ищете её по подсказкам ребёнка. Если в игре участвует несколько детей, то роль ведущего переходит по очереди каждому ребёнку.

Упражнения, направленные на развитие

наблюдательности, концентрации и устойчивости внимания.

Упражнение «Найди отличия»

Покажите ребенку два почти одинаковых рисунка и попросите найти, чем один рисунок отличается от другого. Если он затрудняется в определении, то предлагают получше рассмотреть картинки, а также ребенку принять решение  наводящими вопросами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
крис897
крис897
03.01.2022 00:48

Истина, Правильное поведение, Мир (покой), Любовь и Ненасилие.

Объяснение:

Истина

Истинное счастье возможно только тогда, когда мы осознаём, кем мы являемся на самом деле. На протяжении веков философы заявляли, что за пределами индивидуального эгоцентрического «я» существует более глубокая реальность и высшее Я, которое является нашей истинной сутью. Эта универсальная истина может быть выражена многими и объясняется разными именами и формами, но в конечном итоге она ведёт к осознанию того, что всё пронизано одной истиной. Поиск истины требует проницательности, интуиции и самоанализа. Высшая истина неизменна в настоящем и будущем.

Практиковать истину означает взращивать правдивость, честность и искренность, самоанализ и чистоту, аккуратность и справедливость, бесстрашие и целостность. Когда истина преподносится как «моя правда» и «твоя правда» (то есть субъективная или относительная), ребёнок узнаёт, что существует много аспектов, связанных с ней. Эта истина может измениться и продолжает меняться, в соответствии с опытом, возрастом, перспективой, культурой и системой убеждений. Однако во время поисков непреходящей истины, которая превосходит относительность, воспитываются и укрепляются ценности здравого смысла, интуиции, справедливости, стремления к знаниям, духа исследования и синтеза.

Образование Сатья Саи на основе общечеловеческих ценностей охватывает все эти аспекты истины, исследуя внешний феноменальный мир – мир, который мы видим, осязаем и чувствуем, - и внутренний мир – мир бытия, совести и сознания, который является корнем всего остального. Это можно сравнить с корнями дерева, его стволом, ветвями, листьями и плодами.

Благодаря выявлению в характере человека аспектов истины, воспитывается и развивается к различению, которая позволяет принимать правильные, полезные решения и делает безопасным путешествие по жизни.

Правильное поведение

Правильное поведение берёт своё начало в санскритском понятии «Дхарма». Это слово нельзя перевести буквально. Оно охватывает этические принципы, этическое поведение и нравственную праведность. Высказывание «Делайте хорошее, смотрите на хорошее и будьте хорошими» отражает суть и намерения этой ценности. Она уходит корнями в отношения и привычки, воспитанные в раннем детстве, которые перерастают в уважение и соблюдение обязанностей и обязательств, продиктованных жизненными обстоятельствами.

Мир (покой)

Каждый человек стремится достичь к мира (покоя). Постоянный покой не может быть найден в материальном мире. Покой требует к самоанализу и самоосознанию. Самоосознание позволяет человеку осознавать свои мысли, слова и поступки. Когда самоосознание становится привычкой, индивидуум начинает контролировать и изменять привычные образцы поведения, которые мешают достижению внутреннего покоя. Истинный покой требует внутреннего равновесия независимо от прибыли или убытка, успеха или неудачи, боли или удовольствия. Успокоение ума и раскрытие сердца – необходимые важные шаги для достижения покоя.

Любовь

Общечеловеческую ценность Любовь наилучшим образом можно определить как жизненную энергию, пронизывающую всё. Другими словами, эта ценность не имеет ничего общего с эмоциями, страстным чувством, желанием или привязанностью. Любовь относится к чему-то гораздо более глубокому и более основательному в человеческой природе. Это значит быть бескорыстным и свободным от взаимных ожиданий. Все основные религии подчёркивают важность любви. Это доброта, забота, сочувствие и сострадание.

Ненасилие  

Ненасилие проявляется тогда, когда все общечеловеческие ценности понимаются и практикуются. Ненасилие – это состояние ума, при котором человек осознаёт единство в кажущемся многообразии. Оно проявляется как бережное отношение к законам природы и уважение к правопорядку. Ненасилие требует воздержания от сознательного совершения вредных действий, как против самого себя, так и против окружающих или природы. Если этические принципы ненасилия будут восприняты как средство для достижения мира во всём мире, тогда мы сможем обрести глобальную гармонию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота