В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
margosha2810
margosha2810
18.09.2020 19:00 •  Психология

Что если человек не обосновывать за свои слова​

Показать ответ
Ответ:
egoraga142
egoraga142
08.08.2020 20:11

Классификация общения по целям и содержанию

Виды общения в психологии: классификация форм и типов

Осознанные контакты имеют цели, которые различаются из-за определенных условий и того, чем этот активный вид деятельности вызван, например:

Биологические. Связываются с характеристиками субъекта, нужны для развития организма, удовлетворения базовых потребностей.

Социальные. Используются для расширения и укрепления контактов, а также отношений, необходимых для личностного развития.

В зависимости от содержания, разговор может быть:

Мотивационный. Во время процесса происходит передача установок, побуждение к действию или готовности.

Когнитивным — с передачей необходимой информации для расширения кругозора, содействующей развитию навыков и

Кондиционный. При нем происходит обмен психическими состояниями, необходимых для достижения человеком определенного расположения духа или физических ощущений.

Материальный. Связывают с получением каких-либо благ, наиболее характерно для партнеров по бизнесу, стремящихся к заключению взаимовыгодной сделки.

:))

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimagoncharenkp06wnh
dimagoncharenkp06wnh
02.08.2022 12:57

Если я на месте типичного преподавателя, то мне необходимо разорвать замкнутый "маньячный" круг, сломать сценарий. Например на каждое опоздание студента, я определённо реагирую. Вот как выглядит этот круг ( например) :

1) Студент опаздывает

2) Моя реакция

3) Обещания и оправдания студента

4) снова всё начинается с 1 - го пункта

В этом заключается замкнутый круг.

Чтобы порвать этот круг, надо сделать то, что СОВСЕМ не входит в этот сценарий.

Приведу пример :

Учитель из урока в урок не может успокоить класс. Каждый раз всё повторяется по одной схеме, и его усилия не дают результатов ( потому что он действует в рамках сценария)

Что же ему делать ?

Что-то невходящее в сценарий!

Например, встать ногами на стол, пройтись по подоконику, кукарекать и т. д.

Цель будет достигнута мгновенна :

Дети от удивление угомонятся и учитель сможет привлечь и задержать их внимание.

Анологично, решается ваша проблема.

Сломайте сценарий!

P. S. Боятся все люди. Это нормально. Не боятся только психопаты или дураки.

Чтобы решить проблему, нужно выйти за её рамки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота