•осознание человеком своего места в окружающем мире;
•регуляция поведения и деятельности.
Такая функция психики, как психическое отражение действительности имеет
свои особенности.
Во-первых, это не мертвое, зеркальное, однонаправленное отражение,
а сложный и постоянно изменяющийся процесс, которому присущи
и противоречия.
Во-вторых, при психическом отражении объективной действительности
любое внешнее воздействие (т. е. воздействие объективной
действительности) всегда преломляется через ранее сложившиеся
особенности психики, через конкретные состояния человека.
2.Платон не разделял грубых психологических воззрений первых космологов, которые редуцировали душу к воздуху, огню или атомам; он был не материалистом или эпифеноменалистом, а бескомпромиссным спиритуалистом. Душа очень сильно отличается от тела – это самое главное богатство человека, и потому он должен за ней тщательно ухаживать.
1.Можно выделить 3 основные функции психики:
•отражение воздействий окружающего мира ;
•осознание человеком своего места в окружающем мире;
•регуляция поведения и деятельности.
Такая функция психики, как психическое отражение действительности имеет
свои особенности.
Во-первых, это не мертвое, зеркальное, однонаправленное отражение,
а сложный и постоянно изменяющийся процесс, которому присущи
и противоречия.
Во-вторых, при психическом отражении объективной действительности
любое внешнее воздействие (т. е. воздействие объективной
действительности) всегда преломляется через ранее сложившиеся
особенности психики, через конкретные состояния человека.
2.Платон не разделял грубых психологических воззрений первых космологов, которые редуцировали душу к воздуху, огню или атомам; он был не материалистом или эпифеноменалистом, а бескомпромиссным спиритуалистом. Душа очень сильно отличается от тела – это самое главное богатство человека, и потому он должен за ней тщательно ухаживать.
План. 1.Понятие социальной ситуации развития.
2. Связь социальной ситуации развития с психическим развитием ребёнка.
3. Психическое развитие младенца.
4. Определите, какие характеристики не совпадают с возрастом человека?
А) Юноша ведёт себя как ребёнок, безответственный, несамостоятельный.
Б) Женщина 60 лет отправляется вместе с группой в дальние походы,
занимается подводным плаванием.
5. Некоторые родители полагают, что все происходит по расписанию.
Год ребёнку- значит кризис, два года- кризиса нет. Правы ли эти родители?