В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
madinakhamrayev
madinakhamrayev
30.12.2021 18:11 •  Психология

Дети младшей группы после игры не убрали на место игрушки. не сделали они этого и после напоминания воспитателя. как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? какие закономерности и индивидуальные особенности психического и развития ребенка, особенности регуляции поведения и деятельности проявлены в ситуационной ?

Показать ответ
Ответ:
alfiea7
alfiea7
10.10.2020 06:48

Я отреагирую так во первых не надо детей ругать, а надо сделать так что бы дети начали убираться играя, мы должны придумать игру, например, "- Дети давайте играть вот у вас два монстрика (это будут ящики для игрушек) и их надо накормить ( "накормить" теми не убранными игрушками)", после этого детям будет интересно их убирать, а в последствие им ( детям) можно дать в качестве похвалы какую нибудь конфету или т. п.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота