Для дипломной работы, ответьте , все анонимно. заранее .
6)примите такое положение, чтобы голова была свободна и ни на что не опиралась. с закрытыми глазами попробуйте почувствовать свое лицо изнутри, почувствуйте возникающие напряжения. найдите их, но не пытайтесь устранить. замечайте – что там? с чем это связано? какое это чувство, эмоция? какие ассоциации вызывает? мышцы лица тесно связаны с эмоциями. ваше лицо говорит вам, как вы относитесь к ситуации, какие моменты значимы. важно обращать внимание на эту информацию.
выполняйте на осознание всего, что в данный момент с вами происходит, наблюдайте за этим, озвучивайте свои переживания, каждый раз начиная фразу со слов: «сейчас я осознаю, » например: «сейчас я осознаю, что лежу на кушетке. сейчас я осознаю, что собираюсь проделать на осознание. сейчас я осознаю, что колеблюсь, спрашиваю себя, с чего начать. сейчас я замечаю, что за стеной звучит радио. это напоминает нет, сейчас я осознаю, что начинаю слушать
я осознаю, что возвращаюсь от блуждания. теперь я опять сейчас я осознаю, что лежу со скрещенными ногами. я осознаю, что болит спина. я осознаю, что мне хочется переменить положение. теперь я это » и т. д.
7)попробуйте сначала обращать внимание только на внешние события: на то, что вы видите, слышите, обоняете, не подавляя другие переживания. теперь по контрасту сосредоточьтесь на внутренних процессах: образах, ощущениях, мышечных напряжениях, эмоциях, мыслях. теперь попробуйте дифференцировать различные внутренние процессы, сосредоточиваясь на каждом из них так полно, как только можете: на образах, мышечных напряжениях и т. п
8)сидя или лежа в удобной позе, осознайте различные ощущения тела и движения (дыхание, зажимы, сокращения желудка и пр.); обратите внимание, нет ли во всем этом определенных комбинаций или структур – того, что происходит одновременно и образует единый паттерн напряжений, болей, ощущений. что происходит, когда вы сдерживаете или останавливаете дыхание? соответствуют ли этому какие-нибудь напряжения рук, пальцев, гениталий, перистальтика желудка? или, может быть, есть какая-нибудь связь между задержкой дыхания и напряжением ушей? или между задержкой дыхания и какими-нибудь тактильными ощущениями? какие комбинации вы можете обнаружить?
1.Психологическая наука и образование — научное издание, которое публикует оригинальные, законченные научные и практико-ориентированные статьи, выполненные в контексте актуальных проблем педагогической, возрастной, общей, специальной, юридической психологии, психологической диагностики и коррекции. Кроме того, в журнале «Психологическая наука и образование» публикуются отчеты о конференциях, информация о научно-исследовательских центрах, психологических организациях и мероприятиях.
2
Б. Скиннер (Skinner, B. F.)
Жан Пиаже (Piaget, Jean)
Объяснение:
прямые педагогические приемы-ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, показ образца игрового действия, обогащение знаний детей об общественной жизни на занятиях, во время наблюдения на прогулке, в разговорах с детьми, беседах, при чтении книг, рассматривании картинок, иллюстраций;
косвенного воздействия-использование игрушек и создание игровой обстановки; напоминание о играх детей, о том, что они видели;предложение готового сюжета игры, формирование знаний о структуре конкретной игровой деятельности, ее цели, средства, последовательность действий, результат, взаимодействие и взаимоотношения людей в процессе труда, распределение между ними обязанностей;предложение готовой темы игры, совет по ходу игры, разъяснение, беседа о содержании предстоящей игры, о распределении в ней ролей в распределении ролей, подборе игрушек, атрибутов, обучение ролевому поведению;организация изобразительной, трудовой, конструктивной деятельности, которая может подтолкнуть к игре.