В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arnalismailov
arnalismailov
22.08.2020 05:14 •  Психология

Экспериментатор показывает ребёнку картинку и говорит: «Посмотри хорошенько, всё запомни, потом мне подробно расскажешь». После рассматривания картинка убирается и ребёнку предлагается ряд вопросов, направленных на выяснение полноты и точности восприятия (кто нарисован на картинке? Сколько человек? Как они были одеты? Где это происходит? И т. д.) В другом случае, показывая ребёнку картинку, экспериментатор не только требует хорошенько посмотреть и всё запомнить, но и заранее ориентирует восприятие ребёнка предварительными вопросами (посмотри, сколько человек тут нарисовано. Как они одеты? Где это происходит? И т. д.). Затем, как и в первом случае, картинка убирается и ребёнку предлагают ряд вопросов для выяснения полноты и точности восприятия.В каком случае ответы ребёнка будут содержательнее? Почему?
Как повлияют вопросы взрослого на полноту и глубину восприятия ребёнка?

Показать ответ
Ответ:
polinka2002761
polinka2002761
15.12.2020 14:50

если ты смотрел WWE

Объяснение:

тогда тебе не надо психология

потамучта

ты взрослыты т.дтебе можна говарит пока
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота