В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пульпа
Пульпа
03.03.2020 16:42 •  Психология

Групповая работа: Группа 2. Исторические песни. Подгруппа 1. «Там татары шли». Подгруппа 2. «Пугачёв в темнице». Подгруппа 3. «Пугачёв казнён». Подгруппа 4. «Про Пугача». Общий план работы в подгруппах: Прочитайте выразительно текст народной песни. К какому виду народных песен относится песня? Обоснуйте ваш ответ. С какими событиями истории и историческими личностями связана песня? Что вы знаете об этих событиях и героях? Какие черты песен-плачей, солдатских песен, песен- есть в исторических песнях? Какие изобразительно-выразительные средства использованы в исторической песне? (Параллелизм, повтор, обращение, анафора, постоянные эпитеты, риторические вопросы и др) Приведите примеры. Какова эстетическая роль этих средств? Прослушайте в актёрском исполнении песни «Там татары шли», «Про Пугача». ответьте на вопросы из раздела «Фонохрестоматия. Слушаем исполнение песен». ответ на вопрос 2 из раздела учебника «Обогащаем свою речь».​

Показать ответ
Ответ:
malievaanzira05
malievaanzira05
03.11.2022 14:05

Как говорится - "слово клиента - закон"

но не в таких ситуациях. Нужно обсудить это с начальником, но все же, работник в определённой сфере деятельности, выполняет определённые обязанности в соответствии с его профессией. Дополнительные услуги могут оказать те, кому это по профессии.

ПРИМЕР: клиент просит принести мясное блюдо в веганском ресторане, значит пусть идёт в то заведение, где смогут оказать ему такую услугу. Если ему не понравится такой расклад дел, пусть уходит. Здесь важно понимать, что оказав доп. услугу вне основных обязанностей работника, заведение теряет свою индивидуальность.

Приведем тот же пример с веганским рестораном - принесли клиенту мясное блюдо и все, это получается уже не веганский ресторан,раз мясное блюдо принесли, а значит - он становится похожим на большинство ресторанов по всему городу..

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юриякамория
Юриякамория
18.06.2020 21:06
Не будем забывать то, что каждая ситуация чисто индивидуальна, поэтому для каждой ситуации будут разные пути разрешения каких-либо конфликтных/непонятных вопросов.
Думаю, что в любой правильно сформированной организации присутствуют правила «вертикали», которые регулируют правила обращение по каким-либо вопросам по нарастающей, к примеру: рабочий склада должен обратиться к начальнику склада, начальник склада к руководителю начальниками складов, а руководитель начальниками складов уже в вышестоящие должности. Естественно, переход на каждый уровень подразумевает то, что вопрос не был решён на текущем уровне.
Далее, как я считаю, следует вызвать подчиненного на диалог, потому что причина для такого поведения точно есть, нужно ее выяснить и урегулировать. Ваш подчиненный должен чувствовать в Вас лидера, а не злую собаку, которая готова порвать за любое неправильное действие, или, от которой вовсе не дождёшься
Надеюсь, что Вам с вашим вопросом. Удачи! :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота