В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gre4g3g4
gre4g3g4
07.05.2020 22:17 •  Психология

Характеристика проблемной ситуации
Полдня грузчики одного из цехов без работы из-за отсутствия груза. За 10 минут до конца рабочего дня прибыли машины с листовым фольгированным гетинак-сом. Его необходимо было разгрузить, так как машины были заказные (предпри-ятию пришлось бы платить штраф за машин).
МАСТЕР ЛОМОВ (обращаясь к рабочим):
- Разгружайте.
РАБОЧИЕ:
- Опять после работы. Кому надо, тот пусть и разгружает.
МАСТЕР:
- Нечего рассуждать! Много говорите! Машины надо отпускать!
БРИГАДИР (нерешительно):
- Надо разгружать, ребята.
РАБОЧИЕ:
- Платите за сверхурочные по 200 руб. в час.
РАБОЧИЙ КРЮКОВ (опытный и авторитетный):
- Надоело через день оставаться после работы. Полдня сидели без дела. Не можете организовать работу, а мы отдуваемся, да еще бесплатно. Платите, а не хотите платить – привозите вовремя.
МАСТЕР (обращаясь к бригадиру):
- Что у тебя за бригада? Кто у тебя бригадир?! Почему не можешь организовать разгрузку?!
Лишь 2 человека из 7 грузчиков поддерживают бригадира, но разгружать не торо-пятся. Остальные собираются домой.
Тогда мастер спешит к начальнику цеха и объясняет ему положение.
НАЧАЛЬНИК ЦЕХА (не вникая в подробности):
- Что еще за разговоры?! Машины надо разгружать, а у тебя люди домой собрались! Почему ничего не можешь сделать?
МАСТЕР:
- Самому надо вовремя подвоз организовывать. Полдня люди без работы болтались.
НАЧАЛЬНИК ЦЕХА:
- Не твое дело! Зови бригаду!
Приходит бригада. От ее имени выступает Крюков, требуя оплатить сверхурочные.
НАЧАЛЬНИК ЦЕХА:
- Платить не буду! Полдня сидели, не устали.
КРЮКОВ:
- Пошли домой, ребята.
Бригада уходит домой, ситуация осложняется. Чтобы разгрузить машины, надо кого-то искать.
Мастер идет в другой цех, где уже работает вторая смена, и договаривается с ее ма-стером, согласившимся отпустить рабочих своей бригады на разгрузку.
Рабочие не знают особенностей разгрузки материала, не имеют специальных при и поэтому колеблются. Тогда Ломов обещает им выплатить по 150 руб./час. Бригада соглашается и быстро разгружает обе машины.
Мастер, показав, куда складывать материал, уходит, не дожидаясь конца разгрузки.
На следующий день он узнал, что Крюков и еще трое грузчиков подали заявление на увольнение.
Мастер выписал «липовый» наряд за сверхурочную работу бригаде другого цеха. Но так как фонд мастера уже исчерпан, а в цехе не были предусмотрены расценки на по-добные виды работ, он обратился к начальнику цеха. Тот, в свою очередь, обратился к начальнику отдела труда и заработной платы, рассказав ему, как все было.
НАЧАЛЬНИК ЦЕХА:
- Понимаешь, получилась такая история с нарядами. Как-то надо выкручи-ваться.
НАЧАЛЬНИК ОТиЗ:
- Да, сочувствую, но не могу. Сходи к заместителю директора.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (звонит начальнику ОМТС):
- Почему не завезли материал вовремя? Сколько это будет продолжаться?
НАЧАЛЬНИК ОМТС:
- А мы не виноваты. Видимо, что-то случилось с заказными машинами. Надо узнать у диспетчера.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (звонит диспетчеру):
- Вчера две машины с гетинаксом запоздали. Когда будешь работать по графику?
ДИСПЕТЧЕР:
- Машины направлены вовремя, но они три часа на складе, так как не ра-ботал подъемник.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (звонит зав. складом):
- Ты что, не можешь технику содержать в порядке?! Машины опять опоздали! Гру-зить надо было самому, вручную!
ЗАВЕДУЮЩИЙ СКЛАДОМ:
- Техника на складе в порядке, но инспектор по технике безопасности запретил рабо-тать, так как рабочий-такелажник не вовремя инструктаж и был неожиданно от-странен от работы.
К концу рабочего дня к заместителю директора поступила докладная записка из от-дела технического контроля, в которой сообщалось о большом браке продукции, изго-товленной из завезенного накануне гетинакса, явившимся следствием повреждений фоль-гирующего слоя при разгрузке. Бригада разгружала фольгированный гетинакс в спешке, без специальных при Соответствующего инструктажа предварительно про-ведено не было. После вынесения санкций (удержания за бракованную продукцию, опла-та труда рабочих за разгрузку, выговоры) через две недели из цеха уволилось еще пять человек и мастер Ломов.
Во Проанализируйте конфликт (стороны, участники, вид конфликта, мотивы участни-ков, конфликтная ситуация, инцидент).
2. Определите причину конфликта.
3. В чем заключается ущерб, нанесенный предприятию, и кто его должен возмещать?
4. Определите по 10-ти шкале степень виновности каждого из виновных в данном конфликте.
5. Как можно было разрешить конфликт менее болезненно?

Показать ответ
Ответ:
людмила245
людмила245
24.05.2023 23:00

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ben29
ben29
27.01.2023 20:34

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота