I Вариант Задание 1. Проблемно-познавательное задание.
Как-то раздала учительница тетради с письменными работами и похвалила мальчиков, которым трудно давалось аккуратное выполнение заданий, а в этот раз они проявили старание (хотя и не заслужили высокой отметки, но написали значительно лучше). Учительница сделала это с целью изменить к ним отношение учеников, а им - поверить в свои силы. В перемену к учительнице подошли девочки и, чуть не плача, с обидой говорят: «Н.И., а почему Вы нас сегодня не похвалили, ведь у нас «5», а у них только «4», но Вы их долго хвалили».
Задание: проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
- Является ли ситуация конфликтной и почему? Если да, то какие разрешения конфликтной ситуации вы можете предложить?
- Каковы причины данной ситуации?
Задание 2. Составьте правила общения.
Составьте правила общения учителя с обучающимися младшего школьного возраста.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Носите браслеты или часы. Если у вас порез в области запястья, браслет или часы скрыть его. Однако не забудьте забинтовать рану, чтобы не вызвать раздражение.
Используйте косметические средства, чтобы замаскировать незначительные порезы и царапины. Если у вас мелкие царапины или порезы на руках либо ногах (например, от кошачьих когтей), вы можете использовать косметические средства, чтобы сделать их менее заметными. Выберите средство, наиболее соответствующее вашему тону кожи.
Вы можете использовать тонкую кисточку для макияжа, нанеся ею консилер на один тон темнее вашего цвета кожи.
Не наносите косметические средства на свежую рану или глубокий порез, так как это может вызвать инфекцию.