Изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. Проводится весёлая игра - «Танец кукол». Всё идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. Дети уверенно двигаются по кругу, делают незамысловатые па. Но вот руководительница предлагает Ларисе выйти на середину круга и танцевать там. Девочка отказывается. Таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам и начинает танцевать лишь с воспитательницы. Только Галя (самая бойкая девочка в группе) начинает танцевать сразу, но её движения неуверенные, чувствуется скованность. Задание: дайте психологический анализ данной ситуации. Опишите возрастные особенности детей и действия педагога.
2) "Песенка фронтового шофёра." (муз. Б. Мокроусов, сл. Б. Ласкин, Н. Лабковский)
3) "Дорога без конца." (муз. С. Баневич, сл. Т. Калинина)
4) "Дорогою добра." (муз. М. Минков, сл. Ю. Энтин)
5) "Дорогой длинною..." (романс, муз. Б. Фомин, сл. К. Подревский)
6) "Дороги." (муз. В. Лебедев, сл. Ю. Ряшенцев)
7) "Дорога." (муз. И. Матвиенко, сл. А. Шаганов)
8) "Дорога в облака." (муз. Е. Хавтан, сл. В. Сюткин)
9) "Песенка Элли и её друзей." (муз. И. Ефремов, сл. И. Токмакова)
10) "Песня о дороге." (муз. В. Берковский, сл. Д. Сухарев)
11) "Дальняя дорога." (муз. и сл. Ю. Насыбуллин)
12) "Дорога." (муз. и сл. О. Митяев)