В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Заяцэ
Заяцэ
26.12.2022 04:25 •  Психология

Какие виды мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях? 1. Написание учеником сочинения на свободную тему.

2. Изготовление мастером сложной детали на токарном станке.

3. Проектирование дизайнером интерьера помещения.

4. Принятие диспетчером по управлению движением транспорта решения о немедленных действиях.

5. Составление руководителем характеристики на своего сотрудника.

6. Решение студентом задачи по теоретической механике.

7. Приготовление кондитером пирожных по новому рецепту.

8. Составление учителем вопросов к контрольной работе.

9. Собирание ребенком конструктора.

10. Постановка врачом диагноза пациенту на основании описанных симптомов.

Показать ответ
Ответ:
АннаЛео147
АннаЛео147
19.10.2021 16:29

1)интерес к данному источнику информации.

Величина аудитории – показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого источника информации.

Одним из важнейших факторов, определяющих качественные характеристики аудитории – является уровень образования. Он оказывает прямое влияние на выбор аудиторией того или иного источника информации, степень понимания и использования содержания предлагаемой информации.

Выделяют первичную и вторичную аудитории. Первичная – это аудитория, получающая информацию непосредственно из СМИ и транслирующая полученную информацию для тех, кто непосредственно со СМИ не контактировал. Так образуется вторичная аудитория – это те, кто непосредственно со СМИ не контактировал, но получил информацию от первичной аудитории.

2)Традиционно считается, что функции СМИ связаны с удовлетворением сле­дующих социально-психологических потребностей аудитории: 1) информационная функция: нахождение информации о собы­тиях и условиях жизни непосредственного окружения, обще­ства, мира в целом; 2)удовлетворение общих интересов, любоз­нательности: обучение и самообразование; поиск советов, не­обходимой информации для принятия решений; 3) функция лич­ностной идентификации: подкрепление индивидуальных цен­ностей; получение сведений о моделях поведения; идентифика­ция с ценностями других; достижение понимания самого себя; 4) функция интеграции и социального общения: понимание по­ложения другого; переживание; формирование основы для диа­лога, социального общения в реализации социальных ролей: возможность общения с семьей, друзьями, обществом; 6) функция развлечения: эмоциональная разрядка; заполнение свободного времени; уход от проблем; получение эстетическо­го удовольствия.

Информационные потребности.Среди широкого спектра потребностей человека зачастую отдельно выделяются инфор­мационные потребности (в числе их проявлений — информа­ционные интересы, т. е. субъективные склонности, стремления, пожелания, в которых эти потребности находят свое отражение). Они пронизывают все другие виды потребностей индивида, но в то же время носят самостоятельный характер. Конкретизиру­ет сложившиеся интересы аудитории изучение мотивов выбо­ра того или иного средства информации, передачи, сообщения. Результаты исследований показывают, что знание, понимание и учет коммуникатором многоплановых и многосторонних ду­ховных, информационных и других потребностей аудитории — один из основных факторов эффективной работы СМИ в диа­логе со зрителями, слушателями, читателями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alex499
alex499
07.03.2023 20:11

Очень часто важная информация, получаемая нами во время конфликта, передается невербально  с мимики, позы, жестов, темпа, тона и интенсивности голоса. Поэтому умелое чтение невербальных сигналов во время конфликтов очень важно. Мы можем понять, что говорит на самом деле этот человек.

Наиболее важные невербальные коммуникации

Если мы прислушиваемся к своим чувствам и тому, что говорим, то мы глубже осознаем свои потребности и эмоции, а также потребности и эмоции других людей. Это укрепляет нас и дает нам возможность быть услышанными. Спокойный тон голоса, обнадеживающие прикосновения, заинтересованное или обеспокоенное выражение лица может снизить напряженность конфликтной ситуации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота