В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
riga04
riga04
31.07.2020 02:38 •  Психология

Какой форме поведения животных относится каждый из приводимых ниже примеров? расположите эти примеры в порядке ступеней эволюционного развития и дайте обоснование своего решения. а. в заповеднике аскания-нова были проведены наблюдения над птенцами страуса. один пробил отверстие в скорлупе и выглядывал из яйца, другой только что освободился от скорлупы и поднялся на ножки. как только вблизи раздался шум, первый страусенок замирал в своей скорлупе, а второй — припадал к земле и переставал шевелиться. б. в сингапуре имеется специальный обезьяний питомник, где подготавливают обезьян к «работе» ботаников. обезьяны довольно легко запоминают около 25 слов, которыми пользуются люди, отдавая распоряжения четвероногим , прыгающим на ветвях на высоте пятиэтажного дома. обезьяны обламывают и приносят людям отдельные листья и цветы, которые достать другим бывает невозможно. таких обезьян ученые используют при сборе гербариев в тропиках. в. дождевых червей тренировали передвигаться по одной из аллелей т-образного лабиринта, ведущей в темную влажную камеру, и избегать другой аллеи с подключенным электрическим током и раздражающим солевым раствором. для выработки таких движений потребовалось около 200 подкреплений. черви были сохранять выработанную реакцию после удаления первых пяти сегментов тела с мозговым . г. дельфины чрезвычайно быстро обучаются. для того чтобы усвоить новый сигнал, им достаточно лишь два-три раза показать требуемое действие. так, дельфины обучались ловить пищу на лету, аккуратно брать ее с тарелочки, хватать корм из рук и даже изо рта дрессировщика, находившегося на высоте почти 5 м от поверхности воды. дельфины позволяли запрягать себя в , чтобы повозить плотик с человеком. они охотно играли в баскетбол и с большой точностью с шестиметрового расстояния забрасывали мяч в корзину, поднятую над водой почти в человеческий рост. дельфины ухитрились звонить в колокольчик, дергая за шнурок во время изящного прыжка, и даже вытаскивали плитки из карманов зрителей. д. над широкой площадкой вольера на высоте 4 м от земли висит, покачиваясь от ветра, гроздь винограда. рафаэль (обезьяна) видит его через окна лаборатории, но входная дверь заперта. обезьяна бежит в одну из комнат, находит подходящий ключ и открывает дверь, ведущую в помещение, непосредственно примыкающее к летней вольере. здесь рафаэль наталкивается еще на одно препятствие — ящик с огнем, ему путь. повернув кран бака, помещенного над ящиком, обезьяна заливает огонь и выходит к вольеру, в разных местах которой разбросаны ящики. единственный достать виноград — соорудить вышку из ящиков. последовательно, в порядке убывающей величины, обезьяна ставит ящик на ящик и овладевает приманкой. е. у молодых овец при первом отгоне на выпас совершенно отсутствовали многие реакции, присущие взрослым животным: натуральные слюнные условные рефлексы на движение по направлению к выпасу, на вид и запах зеленого корма, на вид пасущихся других овец, звук проходящего на выпас стада и т. д. эти реакции начинают проявляться у животных только через две — четыре недели. ж. по наблюдениям французского ученого фабра, роющие осы-сфексы, протыкая жалом три у сверчков, парализуют их, а затем помещают в норки. личинка сфекса питается таким парализованным, но еще живым сверчком, сохраняющим необходимые для развития личинки питательные качества. фабр с удивлением описывает точность, с которой сфекс находит у сверчков, как будто он знаком с анатомией насекомых. вместе с тем характерно, что сфекс втаскивает сверчка в вырытую норку только за усики. если обрезать парализованному сверчку усики, то сфекс оказывается совершенно и не делает никаких попыток втащить сверчка в норку.

Показать ответ
Ответ:
GoldTask
GoldTask
01.10.2019 09:20
А. первый страусёнок боится. не готов к началу жизни. а второй решительный, но пугливый б. губки. быстро впитывают информацию. понимают человека. в. хорошая адаптация по органам чувств в не изученных окрестностях. г. просто умные животные. похоже на пункт б. д. логическое поведение. е. как назвать не знаю. это привыкание. их гоняют изо дня в день и они привыкают и потом всё делают "на автомате" ж. хищное поведение. ведёт охоту. как правильно её вести научился смотря на более взрослых пчёл. p.s. уважаемый читатель. я не прохожу психологию и написала лично на своём уме. может что-то будет не правильно. может правильно. не судите чем смогла, тем
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота