1.Человек от природы одержим примитивными импульсами. В этом случае конфликт между обществом и человеком неизбежен.
2.Человек от природы хорош, а общество вынуждает его поступать плохо. Конфликт может разрешиться при совершенствовании общества.
3. Конфликт может не проявиться в понимании природы человека как неоднозначной, где от общества зависит развитие его позитивных качеств и угнетение негативных.
4. Бесконфликтная позиция реализуется при подходе к человеку как чистой доске {tabula rasa), где общество отпечатывает на ней все, что пожелает.
К гомеостатическим теориям, ориентированным на конфликт, относится классический психоанализ. Конфликт инстинктов и предписаний общества является движущей силой личности.
1)Риск (в психологии) — 1. Мера ожидаемого неблагополучия при неуспехе в деятельности. Определяется как сочетание вероятности неуспеха и степени неблагоприятных последствий в этом случае. 2. Действие, грозящее субъекту поведения потерей, проигрышем, травмой, ущербом. Различают риск мотивированный и немотивированный. Соотношение ожидаемого выигрыша и ожидаемого проигрыша характеризует рисковое действие как риск оправданный и риск неоправданный.
Рискованное поведение – это общераспространённая часть подросткового возраста.
2)Эти понятия связаны между собой. Подобные движения (соц.жесты человеку комфортно существовать среди себе подобных.
3)Также подростки хотят, чтобы их приняли их сверстники. Поэтому некоторые подростки рискуют под давлением со стороны сверстников.
Распространёнными образцами рискованного поведения подростков, которые могут вызвать озабоченность родителей, являются:
·драка
·прогул
·рискованное сексуальное поведение,
употребление алкоголя
·использование психоактивных веществ
·курение табака
·противоправные действия (взлом и вандализм)
·различные поиска острых ощущений.
В большинстве случаев эти действия направлены на то, чтобы быть крутым среди сверстников, без понимания того, что такая крутизна в неявном для подростка виде предлагает в обмен его собственную жизнь.
1.Человек от природы одержим примитивными импульсами. В этом случае конфликт между обществом и человеком неизбежен.
2.Человек от природы хорош, а общество вынуждает его поступать плохо. Конфликт может разрешиться при совершенствовании общества.
3. Конфликт может не проявиться в понимании природы человека как неоднозначной, где от общества зависит развитие его позитивных качеств и угнетение негативных.
4. Бесконфликтная позиция реализуется при подходе к человеку как чистой доске {tabula rasa), где общество отпечатывает на ней все, что пожелает.
К гомеостатическим теориям, ориентированным на конфликт, относится классический психоанализ. Конфликт инстинктов и предписаний общества является движущей силой личности.
1)Риск (в психологии) — 1. Мера ожидаемого неблагополучия при неуспехе в деятельности. Определяется как сочетание вероятности неуспеха и степени неблагоприятных последствий в этом случае. 2. Действие, грозящее субъекту поведения потерей, проигрышем, травмой, ущербом. Различают риск мотивированный и немотивированный. Соотношение ожидаемого выигрыша и ожидаемого проигрыша характеризует рисковое действие как риск оправданный и риск неоправданный.
Рискованное поведение – это общераспространённая часть подросткового возраста.
2)Эти понятия связаны между собой. Подобные движения (соц.жесты человеку комфортно существовать среди себе подобных.
3)Также подростки хотят, чтобы их приняли их сверстники. Поэтому некоторые подростки рискуют под давлением со стороны сверстников.
Распространёнными образцами рискованного поведения подростков, которые могут вызвать озабоченность родителей, являются:
·драка
·прогул
·рискованное сексуальное поведение,
употребление алкоголя
·использование психоактивных веществ
·курение табака
·противоправные действия (взлом и вандализм)
·различные поиска острых ощущений.
В большинстве случаев эти действия направлены на то, чтобы быть крутым среди сверстников, без понимания того, что такая крутизна в неявном для подростка виде предлагает в обмен его собственную жизнь.
Надеюсь