В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Мама Дмитрия С. (12 лет) Обратилась к психологу за по вопросу взаимоотношений со своим сыном. Отмечает, что сын стал мало с ней общаться, не рассказывает о том, что происходит в школе, отказывается посещать спортивную секцию. Свободное время проводит за чтением книги или игрой в компьютерную игру. Учителя жалуются на то, что Дмитрий отказывается отвечать у доски, при этом все письменные работы выполняет на «отлично».(Ознакомьтесь с представленной ситуацией, определите возможные причины указанных трудностей, проблему, основные направления коррекционно – развивающей работы и форму ее проведения, подберите коррекционно – развивающие игры/упражнения (не менее трёх):)

Показать ответ
Ответ:
Amaliya04
Amaliya04
15.10.2020 13:56

1.Начало подросткового возраста (нестабильный гормональный фон), игромания, конфликт поколений.

2.Низкий уровень социализации подростка,неустойчивая дезадаптация.

3.Создать недостающие условия для более полной реализации и интересов подростка в самоопределении в мотивационном настрое.

4.Арт- терапия,дыхательные упражнения, коммуникативные игры (наподобие интервью, с целью группирования).

© teramera

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота