В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
03alibek
03alibek
01.11.2021 15:52 •  Психология

Меня зовут настя. недавно в моей жизни случалось кое что. 16 февраля этого года, я пошла в школу на репитицию, моя подруга общается с мальчиком , который меня любит, она все время была в телефоне и потом сказала : "он попросил твой номер телефона, чтобы признаться в любви". я посмеялась, считая все
это не в серьез, он не звонил, но потом подруга начала давать мне трубку, потому что он звонит на её номер, я отказала ему о ыечать, потому что я его не любила, не знала, что сказать ему. потом подруга сказала : " он звонил на счёт дня рождения (днюха была в воскресенье, я не смогла пр дтм, по этому
попросила подругу, чтобы паредала) придя домой, меня начали изучать мысли и до сих пор мучают - а вдруг я в него влюблюсь и уже влюбилась (я этого не хочу совсем) он мне хелп эти мысли все время, мне плохого. из - за этого у меня к нему какая-то ненависть. ии сеглгня я пошла в нас в классе 10
мальчиков, когда пришёл первый (дебыл) у меня было какое-то ужасное чувство и отношение к мальчакм, а когда пришли это вообще жесть, как то по другому к ним отношусь. люди, что я от вас хочу : избавиться от мысли - вдруг я в него влюблюсь. ​

Показать ответ
Ответ:
ппопцгуарг
ппопцгуарг
25.07.2020 10:59

Знайти своє покликання - це знайти справу свого життя. Тобто те, чим ти хочеш займатися та що тобі приноситиме задоволення. Дуже часто люди роблять неправильний вибір. Тоді їхнє життя стає нестерпним. Адже щодня вони мають йти на роботу, яку не люблять і робити те, що терпіти не можуть. Щоб цього не сталось, кожен з нас має придивлятися до своїх талантів. Але, якщо вибір вже зроблено, і виявляється, що він неправильний, не варто боятися змінити свій шлях. Я вважаю, що кожен заслуговує займатися тим, що любить. І якби кожен знайшов своє покликання та зайняв своє місце в суспільстві, тоді б не було непрофесіоналів своєї справи. Тож розвиваймо свої таланти та слухаймо своє серце!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maria2604love
Maria2604love
23.04.2022 14:41

Психоаналитические концепции развития малых групп. Теория развития группы Л.Бенниса и Г.Шепарда о двух фазах в развитии группы, реализации модели развития (отклонение, или распад группы). Идея развития группы Р.Морленда и Дж,Ливайна о «социализации группы», стадиях развития группы (оценивание групповых целей, обязательства группы, преобразование ролей в группе), о периодах развития группы и роли членов группы. «Системно-процессуальная модель» развития группы М.Чемерса (стадии развития группы – смена состава группы, смена ролей; социализация группы через привнесение индивидом общественных ценнностей; соотнесение фазы развития группы с изменениями в обществе).Индивидуализм и коллективизм как цивилизационные ценности, зависимость развития группы от типа общества.Двух факторная модель развития группы Б.Такмена: в межличностной сфере (стадия поиска взаимоприемлемого поведения в группе; стадия взаимодействия, в том числе конфликта; стадия групповой сплоченности; стадия образования ролевой структуры); в сфере деловой активности (поиск оптимального решения задач, личные намерения и групповые предписания, понимание намерений друг друга, принятие решений.

Социально – психологическая концепция коллектива: коллектив как стадия развития группы; социально-психологические черты коллектива; социально-психологическая концепция коллектива А.С.Макаренко. Основные признаки коллектива: наличие социально значимой цели, добровольный характер объединения, целостность коллектива, обеспечение условий для развития личности. Модель развития группы А.В.Петровского: реализация непосредственных контактов Межличностные отношения); межличностные отношения опосредованные совместной деятельностью; ценностно-ориентационное единство. Совместная социально-позитивная деятельность как критерий уровня развития группы.

Типология группА.В.Петровского: максимальная социальная значимость деятельности и высокий уровень межличностных отношений; высокий уровень значимости социальной деятельности и невысокий уровень развития межличностных отношений; антиобщественная направленность деятельности и высокий уровень межличностных отношений; антиобщественная деятельность и низкий уровень межличностных отношений; слабая выраженность социально-значимой деятельности и низкий уровень межличностных отношений.

Основные направления исследований межгрупповых отношений.М.Шериф о групповом взаимодействии как источнике межгрупповых отношений (сотрудничества или враждебности).А.Тэджфело взаимосвязи межгрупповых отношений и осознания принадлежности к своей группе.

Проблема групповой сплоченности и межгрупповых отношенийв оте­чественной и зарубежной социальной психологии. Детерминация характера межгрупповых отношений социально-значимой по целям и задачам деятельностью.

Значение деятельностной концепции межгрупповых отношений: для регуляции межгрупповых отношений; для развития внутригрупповых отношений; для регуляции межгрупповых отношений по вертикали и горизонтали.

Основные категории: психоаналитические теории развития малых групп, индивидуализм, коллективизм, модель развития группы, типология групп, межгрупповые отношения, групповая сплоченность, групповое взаимодействие, деятельностная концепция межгрупповых отношений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота