В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anzelinskaalera
anzelinskaalera
05.08.2021 11:56 •  Психология

,может кто то знает!! 1.Анализ имеющихся фактов. 2. Постановка проблемы.
3. Характеристика участников ситуации: • педагог, родители: установки, ценности, мотивы, особенности характера, профессиональные, педагогические • ребёнок: актуальные потребности, мотивы, особенности темперамента, характера, самооценки, интеллектуальные возможности
4. Осмысление возможных причин, возникшей проблемы.
5. Тактические и стратегические пути решения проблемы.

Ситуация
Урок шел как обычно. Виктория Кирилловна проверила выполнение домашнего задания и приступила к объяснению. И вдруг она услышала слева от себя отчетливый скрип. По выражению лица она сразу определила — скрипел Андреев и, не задумываясь, строго сказала: — Андреев, прекрати скрипеть, иначе я тебя удалю с урока! Она и не подозревала, что провал ее тщательно подготовленного урока начался, потому что она поддалась на провокацию. — Что Андреев-то, что Андреев-то?! — громко зашумел подросток. — Вы сначала разберитесь, кто скрипит, а потом говорите. А то: «Андреев, Андреев!» Учительница продолжала объяснение, и скрип тут же возобновился. — Андреев, я последний раз предупреждаю, если ты сейчас же не прекратишь скрипеть, я удалю тебя с урока! Андреев не прекратил скрип, и Виктория Кирилловна громко произнесла: — Немедленно выйди из класса! Андреев не вышел и пустился в длинные пререкания: — А почему это я должен выходить? Вы сначала докажите, что это я скрипел. А то: «Уходи!» — Пока ты, Андреев, не выйдешь из класса, я урок вести не буду! При этих словах учительница захлопнула журнал и села за стол. Но это не возымело никакого действия ни на Андреева, ни на класс. Время шло. Андреев не выходил из класса, Класс тем временем как бы разделился на три группы: первая — это те, кому совершенно было безразлично происходящее; вторая — те, кто ехидно наблюдал, чем же кончится конфликт, выйдет Андреев или нет; третья — это преимущественно активные девочки, которые шипели на виновника срыва урока: — Витька, выйди же, тебе говорят. Ты урок срываешь! Прозвенел звонок. Учитель написала на доске домашнее задание и быстро вышла из класса.

Показать ответ
Ответ:
SoiornTV
SoiornTV
12.09.2022 11:28

Собор во имя Александра Невского (ул. Советская, 1а)

Храм во имя св. Александра Невского в Новосибирске-Новониколаевске признан памятником архитектуры регионального значения (решение облисполкома № 236 от 14.04.1976 г.).

Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Октябрьская, 9)

23 декабря 2001 года служители и прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы торжественно отметили его 100-летие. Это один из первых в нашем городе храмов и один из немногих сохранившихся с дореволюционного времени. Церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 16 (29) мая 1901 года и стала третьим храмом в Новониколаевске

Вознесенский кафедральный собор (ул. Советская, 91)

Местом для строительства новой церкви в Новониколаевске была избрана Турухановская площадь, образованная улицами Турухановской (Ленской), Переселенческой (1905 года), Кабинетской (Советской). 9 марта 1912 года Городская Дума единогласно высказалась за безвозмездный отвод земли размером 1 138,37 кв. саж. под постройку храма. Средства на постройку храма собирались среди населения. Строительство деревянного храма во имя Вознесения Господня началось в декабре 1912 года и закончилось в июне 1913 года.

Богородице-Казанская (Закаменская) церковь

Богородице-Казанская (Закаменская) церковь была построена в квартале № 28 Закаменской части Новониколаевска, ограниченном улицами Сузунской, Казанской и Змеиногорской.

Сооружение церкви началось в 1907 году, освящение состоялось 21 января 1908 года. Средства на постройку собирали прихожане будущего храма и сторонние благотворители.

//не забудьте поблагодарить за ответ//

0,0(0 оценок)
Ответ:
magasadrudinov
magasadrudinov
01.10.2022 06:01

Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это  первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".

Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота