На одном из педагогических форумов учитель обратился к коллегам за . Прочитайте сообщение и подготовьте эссе объемом 250-300 слов на тему "Какие общепсихологические и социально-психологические явления описывает учитель в своем сообщении?" Текст сообщения (орфография и пунктуация автора сохранены):
Работаю в сельской школе учительницей английского языка 26 лет. 17 из них работала и классной руководительницей. Немало пришлось работать с “трудными”. Хочу поделиться опытом работы.
Мне дали классное руководство в 7 классе. Формально класс был сплочённым, в классе было много отличников, ударников, неуспевающих не было. Но на самом деле у учащихся был очень низкий интеллектуальный уровень. Причины этого:
1. Был запущен сенситивный период развития (от рождения до 8 лет). Родители не обратили внимания на развитие ребёнка.
2. Дети были из семей колхозников. Родители не знали, что с детьми нужно работать ещё до школы. Они также не умели направлять учебную деятельность своего ребёнка.
3. В начальных классах часто менялись учителя.
4. Обучение с 6 лет вводилось впервые, и молодая учительница не знала, как работать с шестилетками. А программа была слишком трудная для неподготовленных сельских учеников; т.к. они не ходили в детский сад.
5. Авторитарность предыдущих педагогов оставили свой след, т.к. команды возбуждают задерживающие центры коры головного мозга и угнетают умственную деятельность и сознательное управление своими движениями.
Учащиеся школы из разных деревень. Некоторые ученики были из неблагополучных и неполных семей. В классе был второгодник , который стоял на учёте из-за участия в краже; а также ученик из районного центра, который не ладил с учителями своей школы и родителями. Родители собирались разводиться. Мальчик жил у бабушки в соседней деревне.
В класс прибыл ещё один “опытный” во всех отношениях ученик из города, который жил у бабушки с дедушкой. Он уже в летние каникулы дружил с деревенскими ребятами и передавал свой отрицательный опыт.
Были в этом классе и сироты, стеснительные замкнутые мальчики , отец одного умер, а мать часто болела.
В первое время было невыносимо трудно. В классе появился неуспевающий по многим предметам - (второгодник); отличников не стало. Всего два ударника. Я не ходила по предметникам с “подтянуть” того или иного ученика. Родителей беспокоили оценки, а о знаниях и своего ребёнка они почему - то не думали. Учителя жаловались на учеников, жаловались, что учащиеся не учат уроки, учатся плохо. И это повторялось изо - дня в день. Каждую субботу на общешкольной линейке отрицательно говорили о нашем классе. Дирекция упрекнула меня в том, что я распустила класс. Родители “учили” меня работать с классом: предлагали вести “чёрную книгу”, чтобы записывать “грехи” учеников, как это делала предыдущая классная руководительница.
Сейчас немного получше, но все равно непонятно, что делать.
Собор во имя Александра Невского (ул. Советская, 1а)
Храм во имя св. Александра Невского в Новосибирске-Новониколаевске признан памятником архитектуры регионального значения (решение облисполкома № 236 от 14.04.1976 г.).
Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Октябрьская, 9)
23 декабря 2001 года служители и прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы торжественно отметили его 100-летие. Это один из первых в нашем городе храмов и один из немногих сохранившихся с дореволюционного времени. Церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 16 (29) мая 1901 года и стала третьим храмом в Новониколаевске
Вознесенский кафедральный собор (ул. Советская, 91)
Местом для строительства новой церкви в Новониколаевске была избрана Турухановская площадь, образованная улицами Турухановской (Ленской), Переселенческой (1905 года), Кабинетской (Советской). 9 марта 1912 года Городская Дума единогласно высказалась за безвозмездный отвод земли размером 1 138,37 кв. саж. под постройку храма. Средства на постройку храма собирались среди населения. Строительство деревянного храма во имя Вознесения Господня началось в декабре 1912 года и закончилось в июне 1913 года.
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь была построена в квартале № 28 Закаменской части Новониколаевска, ограниченном улицами Сузунской, Казанской и Змеиногорской.
Сооружение церкви началось в 1907 году, освящение состоялось 21 января 1908 года. Средства на постройку собирали прихожане будущего храма и сторонние благотворители.
//не забудьте поблагодарить за ответ//
Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".
Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.
Объяснение: