Напишите психолого-педагогическое эссе по данному высказыванию (примерно 300-400 слов): «Цель часто определяется не для того, чтобы ее достичь, а чтобы знать, на что ориентироваться» (Ж. Жубер).В работе важно делать содержательный акцент на академическую и жизненную успешность обучающихся.
Відповідь:
К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.
Надіюсь я правильно зрозуміла питаня
Объяснение:
Зберігається:
1. Урок цікавий, вчитель розказуй чітко, голосно, так, що хочеться слухати
2. Дитину нічого не турбує, на душі спокійно
3. Дитина виспається
4. Дитина не хоче їсти
5. Дитина не хоче в туалет
6. Урок цікавий і не важкий для дитини
7. В учня хороший/нейтральний настрій
8. Учня не відволікає сусід по парті/інші діти
Відволікання:
1. Якщо дитина занепокоїна чимось (напр: проблеми в сім'ї або навіть те, що на попередньому уроці інший вчитель накричав на дитину)
2. Дитина не виспалась
3. Дитина хоче їсти
4. Дитина хоче в туалет
5. Урок нецікавий, важкий, вчитель бубнить під ніс/говорить нечітко
6. Якась хвороба ( постійно кашляє, з носа тече, горло/живіт болить, в такому випадку дитина зосереджена на болі, це навіть можуть бути ці дні у дівчат( або в хлопців? )
7. Поганий настрій, дитина зла, сумна, схвильована
8. Учня відволікають інші учні/ навколишнє середовище (наприклад у небі хмарка у вигляді пісюна, це цікавіше за урок)