В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LerryE
LerryE
06.04.2022 03:00 •  Психология

Напишите психолого-педагогическое эссе по данному высказыванию (примерно 300-400 слов): «Цель часто определяется не для того, чтобы ее достичь, а чтобы знать, на что ориентироваться» (Ж. Жубер).В работе важно делать содержательный акцент на академическую и жизненную успешность обучающихся.

Показать ответ
Ответ:
kolopok
kolopok
14.05.2023 21:11

Відповідь:

К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.

Пояснення:

Рассмотрим каждое из них в отдельности.

ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.

Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.

К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.

Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
06Loki90
06Loki90
12.03.2022 23:23

Надіюсь я правильно зрозуміла питаня

Объяснение:

Зберігається:

1. Урок цікавий, вчитель розказуй чітко, голосно, так, що хочеться слухати

2. Дитину нічого не турбує, на душі спокійно

3. Дитина виспається

4. Дитина не хоче їсти

5. Дитина не хоче в туалет

6. Урок цікавий і не важкий для дитини

7. В учня хороший/нейтральний настрій

8. Учня не відволікає сусід по парті/інші діти

Відволікання:

1. Якщо дитина занепокоїна чимось (напр: проблеми в сім'ї або навіть те, що на попередньому уроці інший вчитель накричав на дитину)

2. Дитина не виспалась

3. Дитина хоче їсти

4. Дитина хоче в туалет

5. Урок нецікавий, важкий, вчитель бубнить під ніс/говорить нечітко

6. Якась хвороба ( постійно кашляє, з носа тече, горло/живіт болить, в такому випадку дитина зосереджена на болі, це навіть можуть бути ці дні у дівчат( або в хлопців? )

7. Поганий настрій, дитина зла, сумна, схвильована

8. Учня відволікають інші учні/ навколишнє середовище (наприклад у небі хмарка у вигляді пісюна, це цікавіше за урок)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота