No1. прочитайте данный текст и ответьте на вопросы, представленные ниже. британский философ, , и общественный критик бертран рассел считается одним из самых разноплановых и влиятельных мыслителей современности, философия религии которого существенно повлияла на работы таких современных атеистов как кристофер хитченс, дэниел деннет и ричард докинз. 36 рассел изучал множество важных тем, таких как цель образования, значение неопределенности, важность критического мышления, искусство интеллектуальной критики, и многое другое. 10 заповедей критического мышления 1.не будьте абсолютно уверены ни в чем. 2. не думайте, что стоит что-то делать и скрывать доказательства, все тайное в любом случае когда- то станет явным. 3. никогда не переставайте думать, что вы непременно добьетесь успеха. 4. когда вы сталкиваетесь с противодействием, даже со стороны вашего мужа или детей, старайтесь его преодолеть с аргументов, а не власти, ведь победа, которая зависит от власти, является нереальной и иллюзорной. 5. не уважайте власть других, ведь всегда можно найти аргументы против существующей власти. 6. не используйте власть для подавления взглядов, которые вы считаете вредными; если вы так поступите, взгляды вас в любом случае победят. 7. не бойтесь быть эксцентричными во взглядах, ведь современные взгляды когда-то тоже были эксцентричными. 8. находите больше удовольствия в интеллектуальном инакомыслии, чем в пассивном согласии, потому что, если вы цените ум, первое принесет вам большую пользу, чем последнее. 9. будьте всегда правдивыми, даже если правда вызывает трудности. 10. не завидуйте счастью живущих в обманчивом раю, потому что только дурак будет думать, что это и есть счастье. печатается по: интернет-источник: url: rassela вопросы: 1. какими познания предлагает пользоваться б.рассел? выделите общелогические и философские. 2. что служит критерием истины у б.рассела? 3. выделите познавательное отношение напримере данного текста.
Функциональные обязанности психолога в разных типах организации:
1. Исследовательская функция.
Психолог собирает информацию о психологических механизмах поведения человека в многообразной и сложной системе отношений. Главным механизмом является изучение группы и человека как субъектов труда.
2. Консультационная функция.
Психолог консультирует по вопросам рационального использования личностных и профессиональных возможностей человека, например, при собеседовании на работу. Психолог участвует в проектировании и разработке методов управления персоналом, социальным развитием организации, улучшении организации труда и консультирует руководство по данным вопросам.
3. Педагогическая функция.
Эта функция связана с большим интересом всех людей к проблемам психологии, желанием получить психологические знания, потребностью в решении личных проблем. Преподаватель-психолог передает специальные психологические знания, которые "ученики" могут творчески использовать для эффективной организации деятельности.
1.не правильно,в молодости ценнится оптимизм и хороший настрой,к таким людям тянутся!
2.это так,ведь любовь находят в большинстве случаев в молодости,в таком возрасте люди ищут тепло, поддержку, заботу и т.д.
3.между ними может быть как и любовь,так и дружба
4.обе стороны сами решают как для них лучше,кто хочет вторую половинку,а кто то просто друга с которым можно проводить много времени и общаться
5.друзей можно и найти в школьном возрасте,даже больше чем в совместной деятельности,знакомясь в интернете, онлайн игры
6.это в большей части так,ведь как тебя воспитают так ты и будешь себя вести, много чего ты берешь от своей же семьи(я не знаю как это объяснить по понятнее что у меня в голове))