В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZnayNeZnay
ZnayNeZnay
21.04.2022 05:22 •  Психология

нужно

1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации — это:

а). мотивация;

б). индукция;

в). поощрение;

г). координация.

2. Функция руководителя, при которой он использует свои полномочия для обеспечения функционирования организации, разрабатывая и реализуя кадровую политику комплектования штатов, подбор, обучение, расстановку и перемещение кадров — это функция:

а). наблюдателя;

б). воспитателя;

в). администратора;

г). посредника.

3. Стадия конфликта, на которой растёт социальное напряжение, активизируются действия сторон:

а). расцвет;

б). развёртывание;

в). затухание;

г). зарождение.

4. Учёт кадров должен обеспечивать сведения о:

а). деятельности организации в целом;

б). распределении объёма нагрузки на каждого работника;

в). количестве, изменении и составе персонала организации;

г). расходах на персонал.

5. Организация учёта персонала непосредственно возлагается на:

а). службу охраны;

б). отдел кадров;

в). отдел маркетинга;

г). главного бухгалтера.

6. Основной целью кадровой политики организации является:

а) своевременное обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда;

б) минимизация расходов на рабочую силу;

в) создание максимального количества рабочих мест;

г) планирование перспективной потребности в кадрах и их своевременная подготовка.

7. Между членами трудового коллектива и администрацией организации один раз на год заключается соглашение? О каком типе документа идёт речь?

а) коллективный договор;

б) правила внутреннего трудового распорядка;

в) личная карточка;

г) должностная инструкция.

8. К преимуществам внутренних источников привлечения кандидатов на вакантные должности относят:

а) широкие возможности выбора кандидатов, внедрения новых идей, форм и методов работы;

б) низкие затраты на привлечение; появление шансов для служебного роста; прозрачность кадровой политики;

в) более высокие затраты на привлечение кадров; ухудшение социально-психологического климата на предприятии;

г) ограниченные возможности для выбора кадров; снижение активности рядовых сотрудников.

9. Люди или группа людей, профессионально выполняющие функции управления персоналом и наделённые определёнными полномочиями – это:

а) субъект управления персоналом;

б) предмет управления персоналом;

в) объект управления персоналом;

г) специфика управления персоналом.

10. Понятие «кадры организации» включает:

а) часть данного личного состава сотрудников предприятия, которая является группой по профессиональным или другим признакам;

б) часть населения страны, которая владеет необходимым физическим развитием, знаниями и практическим опытом для работы в народном хозяйстве;

в человека к труду, то есть совокупность его физических и духовных сил, которые применяются им в процессе производства;

г) штатный состав квалифицированных сотрудников предприятий, государственных учреждений, профессиональных, общественных организаций.

II. ЗАДАЧИ

Задача 1. Производственное предприятие испытывает трудности в связи с низкой эффективностью труда новых сотрудников. Вам, как заместителю директора по персоналу, поручено решить задачу адаптации новых работников на предприятии и повышения производительности их труда.

Разработайте комплекс мероприятий по данному во Задача 2. Вы являетесь руководителем отдела по работе с персоналом на торговом предприятии. Предприятие расширяет свою деятельность и в связи с этим нуждается в кадровом пополнении. Руководство намерено принять на работу новых сотрудников.

Исходя из этого Вам необходимо разработать мероприятия по поиску кандидатов на вакантные места, отбору и приёму на работу.

В чём будет заключаться Ваши мероприятия?​

Показать ответ
Ответ:
Scruff17
Scruff17
01.06.2023 05:08

я придумала ответ только на оцените!!!

Объяснение:  8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.

№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mnadezhkin
mnadezhkin
14.07.2022 01:45

В течение последних двух столетий развитие психологии было тесно связано с достижениями философской мысли и успехами естественных наук.

Материалистическая интерпретация природы и сути психических явлений была обусловлена появлением учения о природе психики — И. М. Сеченов, И. П. Павлов.

Отражательная деятельность человека обусловлена рефлекторной деятельностью мозга. Основателем учения о рефлекторной природе психики является российский физиолог и психолог И. М. Сеченов (1829 — 1905). В своих работах он указывал, что источником психических актов как отражения деятельности является внешние раздражители, которые действуют на организм. Эта деятельность возникает в процессе взаимодействия индивида с окружением, что осуществляется благодаря рефлекторной деятельности мозга.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота