нужно
1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации — это:
а). мотивация;
б). индукция;
в). поощрение;
г). координация.
2. Функция руководителя, при которой он использует свои полномочия для обеспечения функционирования организации, разрабатывая и реализуя кадровую политику комплектования штатов, подбор, обучение, расстановку и перемещение кадров — это функция:
а). наблюдателя;
б). воспитателя;
в). администратора;
г). посредника.
3. Стадия конфликта, на которой растёт социальное напряжение, активизируются действия сторон:
а). расцвет;
б). развёртывание;
в). затухание;
г). зарождение.
4. Учёт кадров должен обеспечивать сведения о:
а). деятельности организации в целом;
б). распределении объёма нагрузки на каждого работника;
в). количестве, изменении и составе персонала организации;
г). расходах на персонал.
5. Организация учёта персонала непосредственно возлагается на:
а). службу охраны;
б). отдел кадров;
в). отдел маркетинга;
г). главного бухгалтера.
6. Основной целью кадровой политики организации является:
а) своевременное обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда;
б) минимизация расходов на рабочую силу;
в) создание максимального количества рабочих мест;
г) планирование перспективной потребности в кадрах и их своевременная подготовка.
7. Между членами трудового коллектива и администрацией организации один раз на год заключается соглашение? О каком типе документа идёт речь?
а) коллективный договор;
б) правила внутреннего трудового распорядка;
в) личная карточка;
г) должностная инструкция.
8. К преимуществам внутренних источников привлечения кандидатов на вакантные должности относят:
а) широкие возможности выбора кандидатов, внедрения новых идей, форм и методов работы;
б) низкие затраты на привлечение; появление шансов для служебного роста; прозрачность кадровой политики;
в) более высокие затраты на привлечение кадров; ухудшение социально-психологического климата на предприятии;
г) ограниченные возможности для выбора кадров; снижение активности рядовых сотрудников.
9. Люди или группа людей, профессионально выполняющие функции управления персоналом и наделённые определёнными полномочиями – это:
а) субъект управления персоналом;
б) предмет управления персоналом;
в) объект управления персоналом;
г) специфика управления персоналом.
10. Понятие «кадры организации» включает:
а) часть данного личного состава сотрудников предприятия, которая является группой по профессиональным или другим признакам;
б) часть населения страны, которая владеет необходимым физическим развитием, знаниями и практическим опытом для работы в народном хозяйстве;
в человека к труду, то есть совокупность его физических и духовных сил, которые применяются им в процессе производства;
г) штатный состав квалифицированных сотрудников предприятий, государственных учреждений, профессиональных, общественных организаций.
II. ЗАДАЧИ
Задача 1. Производственное предприятие испытывает трудности в связи с низкой эффективностью труда новых сотрудников. Вам, как заместителю директора по персоналу, поручено решить задачу адаптации новых работников на предприятии и повышения производительности их труда.
Разработайте комплекс мероприятий по данному во Задача 2. Вы являетесь руководителем отдела по работе с персоналом на торговом предприятии. Предприятие расширяет свою деятельность и в связи с этим нуждается в кадровом пополнении. Руководство намерено принять на работу новых сотрудников.
Исходя из этого Вам необходимо разработать мероприятия по поиску кандидатов на вакантные места, отбору и приёму на работу.
В чём будет заключаться Ваши мероприятия?
я придумала ответ только на оцените!!!
Объяснение: 8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.
№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.
В течение последних двух столетий развитие психологии было тесно связано с достижениями философской мысли и успехами естественных наук.
Материалистическая интерпретация природы и сути психических явлений была обусловлена появлением учения о природе психики — И. М. Сеченов, И. П. Павлов.
Отражательная деятельность человека обусловлена рефлекторной деятельностью мозга. Основателем учения о рефлекторной природе психики является российский физиолог и психолог И. М. Сеченов (1829 — 1905). В своих работах он указывал, что источником психических актов как отражения деятельности является внешние раздражители, которые действуют на организм. Эта деятельность возникает в процессе взаимодействия индивида с окружением, что осуществляется благодаря рефлекторной деятельности мозга.