Определите, какие виды повторения использовались в каждой группе школьников. Какой группе потребовалось меньшее количество повторений для безошибочного воспроизведения? Почему?
Одна группа учеников 5 класса заучивала стихотворение, непрерывно повторяя его до полного дословного воспроизведения. Другая группа учеников заучивала это стихотворение, распределив повторения: каждый день стихотворение прочитывалось дважды, вплоть до полного заучивания
Настроение это эмоция. Ты всегда сможешь пользоваться своим настроением, чтобы обрадовать или как-то показать окружающим людям свои чувства. (Выразить свои эмоции с настроение) Это настрой на что-то хорошее и плохое. Настроение нам обретать друзей, в отношениях с родными нам понять, как мы себя чувствуем.
Если ты чувствуешь себя хорошо, то ты улыбаешься и у тебя хорошее настроение, а если плохо, то ты грустишь и у тебя плохое настроение.
Нужно побольше улыбаться, тогда у тебя в жизни всё будет позитивно и эмоции и настроение!
В данном случае причиной употребления наркотиков стала эмоциональная боль у подростка, вызванная стрессовой ситуацией( конфликт с родителями). Чтобы заглушить эту боль Женя стал употреблять наркотики. Близкие могут только на 1 стадии наркомании, если вовремя это заметят. Потом только курсы реабилитации в стационаре под наблюдением наркологов и психотерапевтов. В любом случае надо проявлять больше внимания к ребенку и родителям отказаться от морального и физического насилия к подростку (упреки, угрозы, скандалы, требования и пр.), а также необходимо создавать комфортную атмосферу в доме.
Объяснение: