Определите, какие волевые качества (возбудимость волевого усилия, длительность волевого усилия, энергичность, подавление действия или к задержке) проявились в каждой из описанных ситуаций.
1. Согласно преданию, греческий воин, пробежав более 40 км из местечка Марафон в Афины и сообщив весть о победе греков над персами, упал мертвым на городской площади.
2. Конструктор А., учась в школе, плохо чертил и решил совершенствовать свои умения. Для начала он стал заниматься в чертежной группе. Поскольку занятия проводились по понедельникам, ему приходилось каждое воскресенье проводить за чертежами. Много раз ему хотелось бросить, но он чертил, переделывал каждую работу по 5-6 раз. Через два года занятий учитель черчения назвал его чертежи лучшими в школе.
3. Десятиклассник Б., возвращаясь из школы вдоль берега замерзшей реки, услышал слабые крики о и увидел двух барахтающихся в обломках льда ребятишек. Юноша сбросил обувь, пальто и прыгнул в ледяную воду.
4. Шестиклассник В., чтобы развить свою волю, часто прибегал к такому приему: прерывал чтение интересной книги на самом захватывающем месте и не прикасался к ней 2-3 дня.
Ох уж эта психология.
в первом самооценка немного занимаеться ведь он понимает что за него всё решают и он к этому не привык он не мог себе выбрать удобное ему место и ему будет трудно
Во втором это уже личное занятие тогда самооценка повышается ведь человек нашёл себе дело в свободное время.
к третьему что то среднее ведь говориться о профессиональной деятельности которая почти никому не нравиться.
четвёртое кажется повышается ведь ты понимаешь что ты что то защиаещь и в этом деле нельзя просто быть гнусным и не сдаваться.
пятый кажется сильно занимаеться ведь они могут у тебя что то взять без проса и ты не понимаешь кто и это даёт не доверие к ним и к себе то что не стойло класть туда.
шестой, ну конечно занижение ведь в этой деятельности ты понимаешь то что у тебя не получится и ты ленишся это делать и это занижение своего статуса.
семь, повышение самооценки ведь ты пытаешься достигнуть а в таких случаях лучше не стоит занижать себя
Живі, діючі людські істоти є творцями складних соціальних інституцій, всіх історичних реалій. Без наявності людей ні про що говорити, бо нема ні суспільства, ні історії. Врешті-решт кожний розуміє досить банальну істину: оглядаючись навкруги, ми бачимо, що нас оточують люди, а не структури; люди для нас видаються безперечно більшою реальністю, ніж абстрактні розумові конструкції щодо устрою суспільства, якими б вони не були вірогідними. Безпосередньо ми реагуємо на дії і вчинки живих індивідів, а не на якісь узагальнені в теоретичних конструкціях обставини.
Навколишній соціальний світ з самого початку з’являється перед кожним з нас як світ людей. І рано чи пізно постає вже перед малою дитиною просте, і водночас неймовірно складне питання: що таке людина, хто такі люди?
Объяснение: