Требования к действиям понятны и без дополнительных объяснений и вопросов, человек в любой момент знает, что нужно делать. 2. Человек чувствует, что к нему предъявляют оптимальные требования, и даже при большом напряжении уверен, что все под контролем. 3. Развитие действия кажется быстрым. Шаг за шагом, как будто все проходит гладко, как по внутренней логике. 4. Не нужно заставлять себя концентрироваться, более того, концентрация возникает сама (как дыхание). Все знания, которые не используются для данного дела, отходят на второй план. 5. Чувство времени ослабевает; человек с головой погружается в происходящее и не знает, сколько он уже в этом участвует. Часы пролетают как минуты. 6. Человек уже не ощущает себя оторванным от деятельности, наоборот, полностью растворяется в том, что делает (сплочение личности и деятельности). Дело доходит до прекращения рефлексии и самосознания. Но в этом таится опасность: когда человек погружается в скоротекущее и очень сложное развитие событий, все намерения теряют силу. Хотя хорошее намерение и не забыто, но оно сохранилось как абстрактная норма поведения на том уровне, на который в состоянии flow не обращают внимания.
Думаю да. Давайте-ка порассуждаем! Если бы воспитатель говорил обратное, врад ли бы ребенок успокоился. От одной лишь мысли, что малыш на какое-то время не увидит Маму, ребенок начинает плакать, капризничать, требовать маму. Так нельзя. Ребенок должен привыкать к новой обстановке, к своим одноготкам, к воспитателем. Вырабатывается самостоятельность, это ли не хорошо? Я уверена, что ребенок в конце концов привыкнет. А вав дам один совет, по дороге в детский садик, скажите ребенку, что, к примеру после дет.сада вы пойдете в парк. Ну или что-то в этом роде. Такая некая мотивация, скажем) Думаю вы поняли, о чем я.
2. Человек чувствует, что к нему предъявляют оптимальные требования, и даже при большом напряжении уверен, что все под контролем.
3. Развитие действия кажется быстрым. Шаг за шагом, как будто все проходит гладко, как по внутренней логике.
4. Не нужно заставлять себя концентрироваться, более того, концентрация возникает сама (как дыхание). Все знания, которые не используются для данного дела, отходят на второй план.
5. Чувство времени ослабевает; человек с головой погружается в происходящее и не знает, сколько он уже в этом участвует. Часы пролетают как минуты.
6. Человек уже не ощущает себя оторванным от деятельности, наоборот, полностью растворяется в том, что делает (сплочение личности и деятельности). Дело доходит до прекращения рефлексии и самосознания. Но в этом таится опасность: когда человек погружается в скоротекущее и очень сложное развитие событий, все намерения теряют силу. Хотя хорошее намерение и не забыто, но оно сохранилось как абстрактная норма поведения на том уровне, на который в состоянии flow не обращают внимания.
Если бы воспитатель говорил обратное, врад ли бы ребенок успокоился. От одной лишь мысли, что малыш на какое-то время не увидит Маму, ребенок начинает плакать, капризничать, требовать маму. Так нельзя. Ребенок должен привыкать к новой обстановке, к своим одноготкам, к воспитателем. Вырабатывается самостоятельность, это ли не хорошо?
Я уверена, что ребенок в конце концов привыкнет.
А вав дам один совет, по дороге в детский садик, скажите ребенку, что, к примеру после дет.сада вы пойдете в парк. Ну или что-то в этом роде. Такая некая мотивация, скажем) Думаю вы поняли, о чем я.