Отношения «родитель – учитель»
1. Анна Михайловна вызвала в школу маму Артема. Разговор состоялся на перемене в коридоре:
У: Вы совершенно не следите за своим сыном: он курит в школе, пропускает занятия, грубит учителю географии, срывает уроки.
Р: Мне он не грубит и дома выполняет все мои поручения.
У: Ну, значит, я Вам лгу? Тогда будем разговаривать в другом месте, у
Директора в кабинете.
Р: А Вы меня не пугайте. Артем плохо относится к учителю географии, на уроках у этого учителя неинтересно. И оцениваются знания учеников несправедливо. Так что наведите сначала у себя порядок.
Родительница повернулась и ушла.
Рассмотрите возможные выходы из этой ситуации, их плюсы и минусы.
думаю родитель поступил правильно, я считаю что если ты учитель то должен очень интересным образом предложить свою тему и да было бы лучше ведь если ничего не объяснять и ставить оценки несправедливо
выход из этой ситуации поменять учителя
ответ:Ну ребенок мог что то и не сказать
Вопрос, почему учитель географии так делает, со всеми ли он так обращается? Не интересно на урокак? А должно быть весело? Ты пришел учиться Мне кажется нужно в кабинете директора собраться всем а именно, Артему, его родителям и учителю географии и вот пусть все решают
А то что он курит это его дело просто ну за пределами школы надо это делать.
Объяснение: