В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
плрол
плрол
23.11.2021 18:45 •  Психология

ответить на вопросы. 1. Как связаны информационная модель общения и субъектно-объектная схема обучения?
2. Что значит для учителя репрезентативная функция общения?
3. В чем разница между функциональной и структурной единицами общения?
4. Какова общая характеристика и специфика педагогического общения?
5. Всегда ли демократический стиль общения имеет положительный эффект в педагогическом взаимодействии?

Показать ответ
Ответ:
InnaGlazova
InnaGlazova
15.08.2020 15:54

Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.

Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.

Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.

Объяснение:

P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)

0,0(0 оценок)
Ответ:
gasdgg
gasdgg
23.11.2021 19:00

Вот .

Объяснение:

Компенсаторні процеси можуть спрямовуватись на ослаблення як первинного дефекту, так і вторинних відхилень.

Приклади компенсації: слабка пам’ять – вироблення розуміння, слабкість волі та недостатність ініціативи – навіюваність, наслідування.  Компенсаторні перебудови у людини мають багаторівневу структуру і поєднують біологічну адаптацію організму з психологічними та соціально-психологічними процесами. На біологічному, або тілесному, рівні компенсаторні процеси протікають переважно автоматично і несвідомо. Психологічний рівень компенсації пов’язаний зі свідомою діяльністю людини, спрямованою на відновлення власних функцій. Ефективність компенсації на соціально-психологічному рівні обумовлюється характером відносин людини і соціуму.

Процес компенсації у дітей з психофізичними вадами протікає більш інтенсивно у сприятливих умовах:

- правильно організоване, систематичне виховання та навчання;

- сполучення навчання з працею;

- оптимальні стосунки між педагогами та дітьми, а також в дитячому колективі;

- оптимальний режим праці та відпочинку;

- різноманітність методів навчання, використання технічних засобів.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота