К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.
3) Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Служебное общение - это процесс взаимодействия, направленный на развитие и поддержание контактов и доверительных отношений в целях решения оперативно-служебных задач.
5) Темперамент — это совокупность генетически обусловленных психических качеств человека, которые зависят от особенностей высшей нервной деятельности. То есть это врожденное свойство психики, которое человек не может изменить.
Типы: 4 основных типа темперамента — холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
6) а) Внешние признаки человека-холерика заметны сразу. Он очень громко, быстро и сбивчиво разговаривает, не заканчивает слова и предложения. Его интонация неодинаково, она постоянно меняется. У него яркая мимика, размашистые и резкие жесты. Его походка энергична; кажется, что он всегда куда-то спешит и опаздывает. Как правило, это высокие люди худощавого телосложения. Холерик обожает быть в центре внимания, покровительствовать и защищать. Он готов планету и стать героем в любой момент. Ему важно, чтобы им восхищались, гордились. Слава и признание для него также значимы.
б) Представители сангвинического типа любят хвастаться и порой имеют завышенную самооценку. Если у них получается достичь успеха в каком-то деле, об этом вскоре узнают все. Молчать о своих достижениях они не станут. Сангвиники выносливы и энергичны. Они любят смешить других и смеяться сами. Харизматичность — их сильная сторона, поэтому такие люди часто приковывают к себе внимание.
в) Флегматик — это очень уравновешенный тип темперамента, для которого характерны сдержанность, медлительность психических реакций и постоянство. Такие люди надежны, ответственны, преданы. Это выносливые и старательные трудоголики. У него медленная походка, вялые, едва заметные жесты и мимика. Он разговаривает тихо, но четко, с заметными паузами, без эмоционально-интонационных скачков.
г) Меланхолик — это инертный (пассивный) тип темперамента, которому свойственны высокая чувствительность, эмоциональность, тревожность, хорошие творческие , но слабая нервная система. Такие люди — интроверты, они отказываются от шумных вечеринок, больших компаний в пользу тихих вечеров, посвященных чтению, рисованию, другим спокойным хобби. Часто бывают задумчивыми, замкнутыми. Меланхолики нерешительны, настороженно относятся к переменам, часто “живут в ”. Они очень эмоциональны, но предпочитают держать все в себе. Впрочем, это у них не всегда получается. Любая мелочь может выбить их из равновесия.
7) Бывают разные жизненные ситуации но более полно темперамент раскрывается в экстремальных, или вызывающих стресс ситуациях.
8) Холерик + флегматик
Меланхолик + сангвиник
Флегматик + флегматик
Меланхолик + меланхолик
Сангвиник + сангвиник
9) Характер - это индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных, приобретенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении:
к себе , к другим людям , к порученному делу
10) Акцентуация характера или акцентуация личности – чрезмерное усиление отдельных черт характера. Эта особенность личности определяет поведение и поступки, накладывает отпечаток на все сферы ее деятельности: отношение к себе, к окружающим, к миру.
Відповідь:
К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.
1) Коммуникация
2) Это общение с писем, аудио, видео
3) Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Служебное общение - это процесс взаимодействия, направленный на развитие и поддержание контактов и доверительных отношений в целях решения оперативно-служебных задач.
4) трудолюбие , адекватная самооценка , вежливость , великодушие , коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, целеустремленность, порядочность, креативность, стрессоустойчивость и т.д
5) Темперамент — это совокупность генетически обусловленных психических качеств человека, которые зависят от особенностей высшей нервной деятельности. То есть это врожденное свойство психики, которое человек не может изменить.
Типы: 4 основных типа темперамента — холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
6) а) Внешние признаки человека-холерика заметны сразу. Он очень громко, быстро и сбивчиво разговаривает, не заканчивает слова и предложения. Его интонация неодинаково, она постоянно меняется. У него яркая мимика, размашистые и резкие жесты. Его походка энергична; кажется, что он всегда куда-то спешит и опаздывает. Как правило, это высокие люди худощавого телосложения. Холерик обожает быть в центре внимания, покровительствовать и защищать. Он готов планету и стать героем в любой момент. Ему важно, чтобы им восхищались, гордились. Слава и признание для него также значимы.
б) Представители сангвинического типа любят хвастаться и порой имеют завышенную самооценку. Если у них получается достичь успеха в каком-то деле, об этом вскоре узнают все. Молчать о своих достижениях они не станут. Сангвиники выносливы и энергичны. Они любят смешить других и смеяться сами. Харизматичность — их сильная сторона, поэтому такие люди часто приковывают к себе внимание.
в) Флегматик — это очень уравновешенный тип темперамента, для которого характерны сдержанность, медлительность психических реакций и постоянство. Такие люди надежны, ответственны, преданы. Это выносливые и старательные трудоголики. У него медленная походка, вялые, едва заметные жесты и мимика. Он разговаривает тихо, но четко, с заметными паузами, без эмоционально-интонационных скачков.
г) Меланхолик — это инертный (пассивный) тип темперамента, которому свойственны высокая чувствительность, эмоциональность, тревожность, хорошие творческие , но слабая нервная система. Такие люди — интроверты, они отказываются от шумных вечеринок, больших компаний в пользу тихих вечеров, посвященных чтению, рисованию, другим спокойным хобби. Часто бывают задумчивыми, замкнутыми. Меланхолики нерешительны, настороженно относятся к переменам, часто “живут в ”. Они очень эмоциональны, но предпочитают держать все в себе. Впрочем, это у них не всегда получается. Любая мелочь может выбить их из равновесия.
7) Бывают разные жизненные ситуации но более полно темперамент раскрывается в экстремальных, или вызывающих стресс ситуациях.
8) Холерик + флегматик
Меланхолик + сангвиник
Флегматик + флегматик
Меланхолик + меланхолик
Сангвиник + сангвиник
9) Характер - это индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных, приобретенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении:
к себе , к другим людям , к порученному делу
10) Акцентуация характера или акцентуация личности – чрезмерное усиление отдельных черт характера. Эта особенность личности определяет поведение и поступки, накладывает отпечаток на все сферы ее деятельности: отношение к себе, к окружающим, к миру.