В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Liza16052006
Liza16052006
17.05.2023 12:46 •  Психология

ответьте на вопросы
от 20 до 5000 символов
от 20 до 5000 символов
от 20 до 5000 символов


ответьте на вопросы от 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символов
ответьте на вопросы от 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символов
ответьте на вопросы от 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символов
ответьте на вопросы от 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символовот 20 до 5000 символов

Показать ответ
Ответ:
kolopok
kolopok
14.05.2023 21:11

Відповідь:

К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.

Пояснення:

Рассмотрим каждое из них в отдельности.

ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.

Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.

К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.

Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TTpopoK
TTpopoK
27.05.2023 02:16

1) Коммуникация

2) Это общение с писем, аудио, видео

3) Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.

Служебное общение - это процесс взаимодействия, направленный на развитие и поддержание контактов и доверительных отношений в целях решения оперативно-служебных задач.

4) трудолюбие , адекватная самооценка , вежливость , великодушие , коммуникабельность,  дисциплинированность,  ответственность,  целеустремленность,  порядочность,  креативность,  стрессоустойчивость и т.д

5) Темперамент — это совокупность генетически обусловленных психических качеств человека, которые зависят от особенностей высшей нервной деятельности. То есть это врожденное свойство психики, которое человек не может изменить.

Типы: 4 основных типа темперамента — холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

6) а) Внешние признаки человека-холерика заметны сразу. Он очень громко, быстро и сбивчиво разговаривает, не заканчивает слова и предложения. Его интонация неодинаково, она постоянно меняется. У него яркая мимика, размашистые и резкие жесты. Его походка энергична; кажется, что он всегда куда-то спешит и опаздывает. Как правило, это высокие люди худощавого телосложения. Холерик обожает быть в центре внимания, покровительствовать и защищать. Он готов планету и стать героем в любой момент. Ему важно, чтобы им восхищались, гордились. Слава и признание для него также значимы.  

б) Представители сангвинического типа любят хвастаться и порой имеют завышенную самооценку. Если у них получается достичь успеха в каком-то деле, об этом вскоре узнают все. Молчать о своих достижениях они не станут. Сангвиники выносливы и энергичны. Они любят смешить других и смеяться сами. Харизматичность — их сильная сторона, поэтому такие люди часто приковывают к себе внимание.

в) Флегматик — это очень уравновешенный тип темперамента, для которого характерны сдержанность, медлительность психических реакций и постоянство. Такие люди надежны, ответственны, преданы. Это выносливые и старательные трудоголики. У него медленная походка, вялые, едва заметные жесты и мимика. Он разговаривает тихо, но четко, с заметными паузами, без эмоционально-интонационных скачков.

г) Меланхолик — это инертный (пассивный) тип темперамента, которому свойственны высокая чувствительность, эмоциональность, тревожность, хорошие творческие , но слабая нервная система. Такие люди — интроверты, они отказываются от шумных вечеринок, больших компаний в пользу тихих вечеров, посвященных чтению, рисованию, другим спокойным хобби. Часто бывают задумчивыми, замкнутыми. Меланхолики нерешительны, настороженно относятся к переменам, часто “живут в ”. Они очень эмоциональны, но предпочитают держать все в себе. Впрочем, это у них не всегда получается. Любая мелочь может выбить их из равновесия.

7) Бывают разные жизненные ситуации но более полно темперамент раскрывается в экстремальных, или вызывающих стресс ситуациях.

8) Холерик + флегматик  

Меланхолик + сангвиник  

Флегматик + флегматик

Меланхолик + меланхолик

Сангвиник + сангвиник

9) Характер - это индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных, приобретенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении:

к себе , к другим людям , к порученному делу

10) Акцентуация характера или акцентуация личности – чрезмерное усиление отдельных черт характера. Эта особенность личности определяет поведение и поступки, накладывает отпечаток на все сферы ее деятельности: отношение к себе, к окружающим, к миру.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота