В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lilyamkrtchyan1
lilyamkrtchyan1
24.11.2021 13:29 •  Психология

Почему на детских утренниках часто можно услышать «порою волк, сердитый волк, с лисою пробегал» вместо«рысцою пробегал»; а вместо «мороз снежком укутывал» — «мороз мешком укутывал»?

Показать ответ
Ответ:
lew8
lew8
05.10.2020 16:36
1. Нет. Восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.Не знаю как в ваших учебниках. Иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания.
2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например.
3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота