*Номер варианта соответствует
порядковому списочному номеру учащегося по журналу
VIII. Вопросы для контрольной работы
1.Предмет и задачи психологии и профессиональной этики. Методы современной психологии и этики и их использование в профессиональной деятельности.
2.Требования к нравственному облику современного специалиста. Высшие общечеловеческие ценности.
3.Сознание и психика. Структура сознания и его основные психологические характеристики.
4.Познавательная сфера личности современного специалиста.
5.Психологическая характеристика внимания: понятие, виды, их характеристика.
6.Свойства внимания и их развитие в профессиональной деятельности. Развитие наблюдательности.
7.Ощущение и восприятие. Классификация и виды ощущений и восприятий.
8. Особенности ощущений и восприятий и их развитие в профессиональной деятельности
9. Память: понятие, виды и их развитие в трудовой деятельности.
10. Процессы памяти. Рациональные приемы запоминания.
11. Мышление и речь. Единство мышления и речи. Функции речи. Виды речи.
12. Мышление как высшая форма познавательной деятельности; виды, операции и формы мышления.
13. Психологические и профессиональные особенности видов, операций и форм мышления. Развитие технического мышления.
14. Воображение; воображение как «образное мышление». Виды воображения. Индивидуальные качества воображения.
15. Роль воображения в профессиональной деятельности. Техническое творчество.
16 Рациональные приемы развития творческого воображения.
17. Эмоционально-волевая сфера личности специалиста. Эмоции и чувства.
18. Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение. Настроение.
19. Стрессовые состояния; теория стресса.
20. Виды чувств и их формирование в профессиональной деятельности.
21. Нравственные чувства. Роль чувств в познавательной и практической деятельности специалиста.
22. Чувства и потребности человека.
23. Воля: понятие, особенности волевой деятельности. Волевое усилие. Волевой акт. Волевое действие.
24. Особенности проявления воли в профессиональной деятельности. Волевые качества личности и самовоспитание воли современного специалиста.
25. Определение волевого потенциала личности.
26. Личность и деятельность.
27. Психологическая структура личности современного специалиста.
28. Структура личности: биологическое и социальное в структуре личности.
29. Направленность. Мотивы. Интересы.
30. Нравственные убеждения. Мировоззрение.
31. Установки и особенности их формирования в процессе профессионального становления.
32. Движущие силы развития личности.
33. Самосознание личности современного специалиста. Нравственное самовоспитание. Образ «Я», самооценка и уровень притязаний.
34. Психологическая характеристика деятельности.
35. Понятие о деятельности, основные виды деятельности, их психологические особенности.
36. Деятельность и активность современного специалиста.
37. Потребности человека как источник активности.
38. Потребности и мотивация деятельности.
39. Навыки, умения, привычки как выполнения деятельности.
40. Индивидуально-психологические особенности личности специалиста.
41. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности специалиста.
42. Типология темпераментов и их психологическая характеристика.
43.Темперамент и индивидуальные стили профессиональной деятельности.
44. Характер: понятие, структура.
45. Поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности. Характер и индивидуальность.
понятие, виды, характеристики, структура.
47. Задатки и Профессиональные Формирование в трудовой деятельности.
48. Морально-психологический климат трудового коллектива.
49. Этические нормы взаимоотношений в коллективе.
50. Группы и их классификация. Коллектив как высшая форма развития группы.
51. Межличностные отношения в коллективе. Межличностный выбор.
52. Психологический климат.
53. Лидерство и власть.
54. Формирование коллективизма в трудовой деятельности. Соотношение личного и общественного.
55. Деловое общение и этикет.
56. Психологические особенности общения и этикет.
57. Деловое общение: содержание, структура, цели и функции.
58. Особенности общения по «вертикали» и по «горизонтали». шЭтикет как выше проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.
59. Конфликты: структура, причины, пути преодоления и разрешения в трудовом коллективе.
реагирования в конфликте.
*Номер варианта соответствует
порядковому списочному номеру учащегося по журналу
VIII. Вопросы для контрольной работы
1.Предмет и задачи психологии и профессиональной этики. Методы современной психологии и этики и их использование в профессиональной деятельности.
2.Требования к нравственному облику современного специалиста. Высшие общечеловеческие ценности.
3.Сознание и психика. Структура сознания и его основные психологические характеристики.
4.Познавательная сфера личности современного специалиста.
5.Психологическая характеристика внимания: понятие, виды, их характеристика.
6.Свойства внимания и их развитие в профессиональной деятельности. Развитие наблюдательности.
7.Ощущение и восприятие. Классификация и виды ощущений и восприятий.
8. Особенности ощущений и восприятий и их развитие в профессиональной деятельности
9. Память: понятие, виды и их развитие в трудовой деятельности.
10. Процессы памяти. Рациональные приемы запоминания.
11. Мышление и речь. Единство мышления и речи. Функции речи. Виды речи.
12. Мышление как высшая форма познавательной деятельности; виды, операции и формы мышления.
13. Психологические и профессиональные особенности видов, операций и форм мышления. Развитие технического мышления.
14. Воображение; воображение как «образное мышление». Виды воображения. Индивидуальные качества воображения.
15. Роль воображения в профессиональной деятельности. Техническое творчество.
16 Рациональные приемы развития творческого воображения.
17. Эмоционально-волевая сфера личности специалиста. Эмоции и чувства.
18. Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение. Настроение.
19. Стрессовые состояния; теория стресса.
20. Виды чувств и их формирование в профессиональной деятельности.
21. Нравственные чувства. Роль чувств в познавательной и практической деятельности специалиста.
22. Чувства и потребности человека.
23. Воля: понятие, особенности волевой деятельности. Волевое усилие. Волевой акт. Волевое действие.
24. Особенности проявления воли в профессиональной деятельности. Волевые качества личности и самовоспитание воли современного специалиста.
25. Определение волевого потенциала личности.
26. Личность и деятельность.
27. Психологическая структура личности современного специалиста.
28. Структура личности: биологическое и социальное в структуре личности.
29. Направленность. Мотивы. Интересы.
30. Нравственные убеждения. Мировоззрение.
31. Установки и особенности их формирования в процессе профессионального становления.
32. Движущие силы развития личности.
33. Самосознание личности современного специалиста. Нравственное самовоспитание. Образ «Я», самооценка и уровень притязаний.
34. Психологическая характеристика деятельности.
35. Понятие о деятельности, основные виды деятельности, их психологические особенности.
36. Деятельность и активность современного специалиста.
37. Потребности человека как источник активности.
38. Потребности и мотивация деятельности.
39. Навыки, умения, привычки как выполнения деятельности.
40. Индивидуально-психологические особенности личности специалиста.
41. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности специалиста.
42. Типология темпераментов и их психологическая характеристика.
43.Темперамент и индивидуальные стили профессиональной деятельности.
44. Характер: понятие, структура.
45. Поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности. Характер и индивидуальность.
понятие, виды, характеристики, структура.
47. Задатки и Профессиональные Формирование в трудовой деятельности.
48. Морально-психологический климат трудового коллектива.
49. Этические нормы взаимоотношений в коллективе.
50. Группы и их классификация. Коллектив как высшая форма развития группы.
51. Межличностные отношения в коллективе. Межличностный выбор.
52. Психологический климат.
53. Лидерство и власть.
54. Формирование коллективизма в трудовой деятельности. Соотношение личного и общественного.
55. Деловое общение и этикет.
56. Психологические особенности общения и этикет.
57. Деловое общение: содержание, структура, цели и функции.
58. Особенности общения по «вертикали» и по «горизонтали». шЭтикет как выше проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.
59. Конфликты: структура, причины, пути преодоления и разрешения в трудовом коллективе.
реагирования в конфликте.
Я так думаю..