недостаточная степень удовлетворения базисных потребностей ребёнка.
противопоставление функционально-ролевых позиций учителя и ученика ( первого — учить, второго — учиться; учитель априорно считается превосходящим ученика умом, знаниями, опытом и наделяется властью над ним).
существенное ограничение степеней свободы (требования жёсткой дисциплины, подчинения, отсутствие возможности выбора учителя, предмета, класса, обязательное посещение уроков и т.
различия в представлениях, ценностях, жизненном опыте, принадлежность к разным поколениям (проблема «отцов и детей»).
зависимость ученика от учителя.
необходимость оценивания учащихся учителем.
игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.
множественность ролей, которые вынужден играть школьник в силу предъявляемых к нему разных, порой противоположных требований в учебном учреждении, родителями, товарищами, какими-либо другими значимыми людьми.
различие между учебным материалом и явлениями, объектами реальной жизни.
дело в том, что Ирина Петровна, до рождения внука, ощущала себя самым уважаемым человеком, конечно, с его появлением, она понимает, теперь её воспринимают, как второстепенную вещь. К пожилым не сразу приходит понимание того или иного факта. безусловно появление внуков играет важную роль в человеческой жизни: в первую очередь, появляется такие качества, как: доброта, забота, искренность, любовь.
конечно, так как появляются две группы людей: те, кого любят больше, и те, кого любят меньше. Такое разделение, как правило, приводит к очень плохим результатам. Чувство ненужности, приводит к тому, что многие входят из дома.
Объяснение:объективные причины педагогических конфликтов:
недостаточная степень удовлетворения базисных потребностей ребёнка.
противопоставление функционально-ролевых позиций учителя и ученика ( первого — учить, второго — учиться; учитель априорно считается превосходящим ученика умом, знаниями, опытом и наделяется властью над ним).
существенное ограничение степеней свободы (требования жёсткой дисциплины, подчинения, отсутствие возможности выбора учителя, предмета, класса, обязательное посещение уроков и т.
различия в представлениях, ценностях, жизненном опыте, принадлежность к разным поколениям (проблема «отцов и детей»).
зависимость ученика от учителя.
необходимость оценивания учащихся учителем.
игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.
множественность ролей, которые вынужден играть школьник в силу предъявляемых к нему разных, порой противоположных требований в учебном учреждении, родителями, товарищами, какими-либо другими значимыми людьми.
различие между учебным материалом и явлениями, объектами реальной жизни.
социальная нестабильность и др.
дело в том, что Ирина Петровна, до рождения внука, ощущала себя самым уважаемым человеком, конечно, с его появлением, она понимает, теперь её воспринимают, как второстепенную вещь. К пожилым не сразу приходит понимание того или иного факта. безусловно появление внуков играет важную роль в человеческой жизни: в первую очередь, появляется такие качества, как: доброта, забота, искренность, любовь.
конечно, так как появляются две группы людей: те, кого любят больше, и те, кого любят меньше. Такое разделение, как правило, приводит к очень плохим результатам. Чувство ненужности, приводит к тому, что многие входят из дома.