1. сознание есть отражение действительности - истинное или превратное. верно
2. при объективном изучении человека бихевиорист не наблюдает ничего такого, что он мог бы назвать сознанием. сознание и его подразделения являются поэтому не более как терминами, психологии возможность сохранить - в замаскированной, правда, форме - старое религиозное понятие "души". верно отчасти
3. сознание в качестве информации выполняет как отображающую, так и функцию. верно
4. сознание - это всегда знание о чем-то, что вне его. оно предполагает отношение субъекта к объективной реальности, к предмету, находящемуся вне сознания. верно
5. сознание способно отражать и самое себя, явления субъективной реальности. эта особенность сознания именуется его рефлексивностью или способностью отражения. верно
6. мое отношение к моей среде есть мое сознание. верно
7. если психика связана с рефлексами, значит психика и сознание и есть рефлекс. верно
8. идеальное- это коллективное сознание. верно отчасти
9. бессознательное немыслимо без осознаваемого. верно
10. сознание и материя являются различными аспектами одной и той же реальности. верно
какая деятельность - сознательная или бессознательная проявляется в ниже примерах?
1. у больного белой горячкой реальная действительность как бы заслоняется многочисленными яркими галлюцинациями: ему мерещатся черти, которые ругают его, строят рожи, грозят. он видит, как на него животные, насекомые, лезут на него, кусают, он как бы слышит голоса, угрожающие его убить. спасаясь от преследователей, он иногда получает тяжелые травмы, увечья. бессознательная деятельность.
2. во время сеанса гипноза испытуемому, находящемуся в гипнотическом состоянии, было предложено "украсть" бумажник у товарища. испытуемый не мог выполнить это гипнотизёра. между тем другие приказы - умыться, взять книгу и т. п. - испытуемый выполнял. бессознательная деятельность.
3. ученик быстро и правильно умножает многозначные числа, но не помнит правила их умножения. бессознательная деятельность.
4. семиклассник, которого поддразнивания друзей вывели из себя, изорвал учебники и тетради, ударил одного из товарищей. сознательная деятельность
5. выпускник школы поступил в педагогический институт и объясняет это тем, что он любит детей и ему нравится понятно излагать доказательства. сознательная деятельность.
А. первый страусёнок боится. не готов к началу жизни. а второй решительный, но пугливый б. губки. быстро впитывают информацию. понимают человека. в. хорошая адаптация по органам чувств в не изученных окрестностях. г. просто умные животные. похоже на пункт б. д. логическое поведение. е. как назвать не знаю. это привыкание. их гоняют изо дня в день и они привыкают и потом всё делают "на автомате" ж. хищное поведение. ведёт охоту. как правильно её вести научился смотря на более взрослых пчёл. p.s. уважаемый читатель. я не прохожу психологию и написала лично на своём уме. может что-то будет не правильно. может правильно. не судите чем смогла, тем
1. сознание есть отражение действительности - истинное или превратное. верно
2. при объективном изучении человека бихевиорист не наблюдает ничего такого, что он мог бы назвать сознанием. сознание и его подразделения являются поэтому не более как терминами, психологии возможность сохранить - в замаскированной, правда, форме - старое религиозное понятие "души". верно отчасти
3. сознание в качестве информации выполняет как отображающую, так и функцию. верно
4. сознание - это всегда знание о чем-то, что вне его. оно предполагает отношение субъекта к объективной реальности, к предмету, находящемуся вне сознания. верно
5. сознание способно отражать и самое себя, явления субъективной реальности. эта особенность сознания именуется его рефлексивностью или способностью отражения. верно
6. мое отношение к моей среде есть мое сознание. верно
7. если психика связана с рефлексами, значит психика и сознание и есть рефлекс. верно
8. идеальное- это коллективное сознание. верно отчасти
9. бессознательное немыслимо без осознаваемого. верно
10. сознание и материя являются различными аспектами одной и той же реальности. верно
какая деятельность - сознательная или бессознательная проявляется в ниже примерах?
1. у больного белой горячкой реальная действительность как бы заслоняется многочисленными яркими галлюцинациями: ему мерещатся черти, которые ругают его, строят рожи, грозят. он видит, как на него животные, насекомые, лезут на него, кусают, он как бы слышит голоса, угрожающие его убить. спасаясь от преследователей, он иногда получает тяжелые травмы, увечья. бессознательная деятельность.
2. во время сеанса гипноза испытуемому, находящемуся в гипнотическом состоянии, было предложено "украсть" бумажник у товарища. испытуемый не мог выполнить это гипнотизёра. между тем другие приказы - умыться, взять книгу и т. п. - испытуемый выполнял. бессознательная деятельность.
3. ученик быстро и правильно умножает многозначные числа, но не помнит правила их умножения. бессознательная деятельность.
4. семиклассник, которого поддразнивания друзей вывели из себя, изорвал учебники и тетради, ударил одного из товарищей. сознательная деятельность
5. выпускник школы поступил в педагогический институт и объясняет это тем, что он любит детей и ему нравится понятно излагать доказательства. сознательная деятельность.