В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yyyoooppp
yyyoooppp
17.03.2023 08:36 •  Психология

ПОДГОТОВИТЬ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ НА ТЕМУ: Общение с пациентами, имеющими нарушения в работе кровеносной системы», используя следующие опорные слова: Дисплазия, гемофобия, гемоглобинемия, гемоглобинурия, гемодиализ, гемометр, геморрагия, гемоторакс, гемофилия, гемотрансфузия, гемотерапия, тонометр, сфигмоманометр, вазография, десмургия.

Показать ответ
Ответ:
mstella2003
mstella2003
07.01.2023 20:17
Если я правильно поняла, то на эти вопросы должны ответить именно вы, эти вопросы касаются вас.
Допустим, можно сделать так:
Учеба моя проходила довольно банально, как у всех обычных школьников. Были и взлеты и падения, были и 2-ки и 5-ки. Круглой отличницей(ком) я никогда не был(а), мне это попросту не нужно. Но и двоечницей я никогда не являлся(лась). Со школьными товарищами и учителями у меня сложились теплые отношения, чему я несказанно рад(а), ведь залог хорошей успеваемости- хорошие отношения в коллективе. Мы часто ходили на школьные, городские и районные эстафеты по физкультуре, где часто занимали 1 места. Дисциплину я не нарушал(а), но, как и все дети, в ранних классах бегал(а) во время переменки в коридорах, играл с одноклассниками и бил девочек (мальчиков) портфелем :) В старших классах же я стал(а) более спокойным(ой). Прогулов, вроде как, не было замечено, но, некоторые уроки были очень скучны и, признаюсь, иногда я подумывал(а) о том, чтобы смыться с друзьями с урока и вместо скучных записей в тетради, поиграть в мяч на стадионе. Школу я окончил(а) после 11 класса (возможно, вы после 9). Куда поступать я еще не решил(а), ведь предо мной раскрылось множество дверей в неизведанный взрослый мир.Открылось невероятное количество возможностей, новых знакомств и новых открытий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gjgyctfrf
gjgyctfrf
30.12.2020 09:23
Лучше начинать приучать ребенка к самостоятельности с самого раннего возраста. Если ему 2 года, то можно его просить убрать за собой разбросанные по комнате игрушки ( это не сложно, но у ребенка может не получаться), главное- объяснить ребенку, что умение убирать за собой вещи-это важно. 
В данной же ситуации имеет место быть то же самое правило. Дети 3 лет уже личности, уже в таком возрасте они могут понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Именно поэтому в приучении детей к уборке за собой нет ничего плохого. 
Да, возможно, они разобьют 1-2 тарелки, но это будет для них уроком и в следующий раз они будут более осторожны.
А когда они подрастут, детям можно будет давать более сложные задания ( например: не только отнести грязную посуду, но и вымыть ее).
Ребенок должен понять, что в труде нет ничего плохого или сложного, просто к этому нужно постепенно прийти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота