В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Практическое проанализировать ситуацию и дать ответы на вопросы. к воспитателю зашла недовольная мама одного из детей. она хотела выяснить, за что
воспитатель недолюбливает ее сына и постоянно обижает его.
уставшая за день педагог молча слушала маму, неторопливо складывая в стопку бумаги со стола. такое молчаливое слушание обидело маму; "да вы вообще меня слушаете или нет? вы понимаете, о чем я говорю? »
вопросы: почему у мамы возникло ощущение, что ее не слушают? какие правила слушания нарушил воспитатель? какой вид слушания (пассивное или активное) был продемонстрирован воспитателем и какой был бы более эффективен в подобной ситуации? какие приемы слушания могла использовать педагог, чтобы избежать недовольства мамы?

Показать ответ
Ответ:
chicheviup00zou
chicheviup00zou
10.10.2020 22:28
Что бы поддерживать с кем то разговор нужен зрительный контакт, воспитательница даже не пыталась его установить. Она была уставшей и не настроена на разговор, скорей всего ей хотелось посто побыстрей уйти, что наперника было замечен мамой. Разговор предстоял серьёзный, а воспитательница отнеслась к нему совершено пофигистски, что заставило маму задуматься, а слушают ли её вообще ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота