В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirushgold
kirushgold
27.11.2021 08:37 •  Психология

Приведите пример истории и запроса клиента, который он рассказал психологу. Информация клиента отражает неудовлетворение одной (или нескольких) из экзистенциональных потребностей по Э. Фромму. В ответе укажите краткое описание данных клиента и содержание того, с чем он пришел. В конце тот тип потребностей, которые не удовлетворяются.

Показать ответ
Ответ:
arinakovtik
arinakovtik
09.01.2021 14:58

Если у ребенка нет ярко выраженных физиологических дефектов, неправильное произношение может быть связано с тем, что малыш «облегчает» себе задачи, заменяя сложную букву К более простой Т.

Упражнения для постановки звука К:

покашливание — сначала вслух, а затем шепотом, чтобы добиться чистого звука К;постановка звука К от звука Т — попросите ребенка непрерывно повторять слог «та», в то же времяотгибайте ложечкой кончик языка вниз. Сначала «та» перейдет в «тя», затем в «кя» и, наконец, в «ка».

Для закрепления навыка повторяйте:

у Кондрата куртка коротковата;котик ниток клубок укатил в уголок;канат у Натки, нитки у Никитки.

Так же, дополнительно можете посмотреть разные видео на Ютубе

Там возможно будет более понятно расказано а главное показано.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123456sa
123456sa
24.07.2020 11:21

Объяснение:

прямые педагогические приемы-ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, показ образца игрового действия, обогащение знаний детей об общественной жизни на занятиях, во время наблюдения на прогулке, в разговорах с детьми, беседах, при чтении книг, рассматривании картинок, иллюстраций;

косвенного воздействия-использование игрушек и создание игровой обстановки; напоминание о играх детей, о том, что они видели;предложение готового сюжета игры, формирование знаний о структуре конкретной игровой деятельности, ее цели, средства, последовательность действий, результат, взаимодействие и взаимоотношения людей в процессе труда, распределение между ними обязанностей;предложение готовой темы игры, совет по ходу игры, разъяснение, беседа о содержании предстоящей игры, о распределении в ней ролей в распределении ролей, подборе игрушек, атрибутов, обучение ролевому поведению;организация изобразительной, трудовой, конструктивной деятельности, которая может подтолкнуть к игре.


Распределите в таблице предложенные приемы на прямые педагогические приемы и приемы косвенного возде
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота