Проанализируйте ситуации по предложенному плану: 1. возможные причины, породившие данную ситуацию (неправильные действия родителей, подражание действиям сверстников, развитие и т. 2. психологические особенности, ребенка действовать подобным образом (появление самосознания – «я», кризис трех лет, возраст «почемучек», стремление к самостоятельности, рост потребностей, противоречие между «хочу» и «надо», переоценка своих сил и т. 3. возможные варианты разрешения, выхода из создавшейся ситуации. 6. ребенок после прогулки во дворе пришел в очередной раз в грязной и рваной одежде. 7. мама делает еженедельную генеральную уборку, а ребенок тихо играет, не мешая ей. 8. ребенок устроил истерику в магазине – «хочу эту игрушку». 9. на предложение написать или что-то нарисовать бабушке (дедушке) последовало решительное «не хочу». 10. ребенок с большим трудом встает рано утром. чтобы не опоздать в детсад родители быстрее одевают его.
Снижение успеваемости часто связанно с возрастной перестройкой организма и носящего временный характер, до дебюта серьезных психических заболеваний. Наиболее массовой причиной плохого усвоения знаний в средних классах школы является отсутствие адекватной мотивации, то есть нежелание учиться.
- Большой объем программного материала, который нужно усвоить и запомнить.
- Отвлекающие факторы полнокровной детской жизни.
Объяснение:
Нужно меньше сидеть в гаджетах и убирать их, когда делаешь уроки, тогда будет и успеваемость.
Объяснение:
Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.
Совесть-это чувство ответственности.»
Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»
Подтверждение: « Я могу это подтвердить…
Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»
Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»