Проанализируйте ситуации по предложенному плану: 1. возможные причины, породившие данную ситуацию (неправильные действия родителей, подражание действиям сверстников, развитие и т. 2. психологические особенности, ребенка действовать подобным образом (появление самосознания – «я», кризис трех лет, возраст «почемучек», стремление к самостоятельности, рост потребностей, противоречие между «хочу» и «надо», переоценка своих сил и т. 3. возможные варианты разрешения, выхода из создавшейся ситуации. 1. мама каждый раз настойчиво заставляет ребенка убрать игрушки на свое место. 2. пятилетний ребенок впервые пришел в детсад. в течение недели он с плачем собирается в детсад, а перед тем, как его оставляют родители устраивает истерику. 3. ребенок пытается маме помыть дорогую посуду. мама категорически против этого. 4. малинового варенья в банке существенно поубавилось. на немой вопрос мамы ребенок замечает – это, наверное, кот васька. 5. придя домой мама увидела картину сопоставимую с после пребывания «слона в посудной лавке»: разбросанная одежда, лужи воды на полу, разбитая чашка, перевернутые стулья и т.п.
1)ребёнок не может своей маме либо нехочет
2)мне нужно больше заниматься и нелиниться
3)ребёнку нужно научиться самостоятельно одеваться
1)витя уже в 5 лет таскает домой игрушки не говоря это родителям можно сказать ребёнок в будущем будет непослушным
2)костя неслышит свою маму из-за того что он заинтересован но нужно слушать маму
3)вова не то любит свою маму но ведь она покупает ему игрушки и одежду но вова не таки её уважает
4)мама не доверяет сыну который уже достаточно взрослый
5)воспитательница должна позвонить родитилям и немедленно остоновить их
6)воспитательница должна остоновить игру и рассказать мальчику то , что это плохой человек
7) нужно позвонить родителям
2
ответа получено
у тебя есть доступ к двум ответам - получи безлимитный доступ к миллионам других!
оформи подписку