Прочитайте.
на одном из уроков в 10 классе новый ученик, недавно переведённый из другой школы, самоуверенный юноша не без и поэтому надеявшийся «проскочить», после очередной, вполне заслуженной двойки тут же у доски нагрубил
учительнице:
- ну, варвара борисовна, зарубите себе на носу, больше я до вашей и не дотронусь.
- ну, голубев, - тут же с усмешкой под хохот класса ответила учительница, - стану я из-за вашей нос себе калечить. (по т. м. куриленко.)
докажите, что это конфликт. определите его вид. выявите, каким он разрешён. оцените соблюдение педагогом правил поведения в конфликте.
Это конфликт.
Объяснение:
Эта ситуация является конфликтной так как ученик грубил учителю, тем самым пытаясь вызвать ситуацию в которой учитель поведёт себя как ученик. Но учитель не стал опускаться до уровня этого ученика и по этому несколько слов на которые ученик не сможет ответить конфликт был разрешён.
Педагог поступил правильно, он сохранил своё положение и поставил наглого ученика на место. Конфликт был улажен без углубления.