В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenchikkos
lenchikkos
17.11.2022 00:35 •  Психология

Прочитайте описание исследования, перечислите все недостатки этого исследования, укажите их исправления или внесите усовершенствования (напишите рецензию). «Этнические предубеждения и групповое влияние. Несмотря на то,что было проведено множество исследований на тему этнических установок, мне кажется, что все они плохие, поэтому я выполнил свое собственное исследование. Я обратился в несколько школ, но лишь в одной из них получил согласие на участие некоторых учеников в качестве испытуемых при условии, что их выберут учителя (N=26). Мною проводились такие методы как тесты, вопросники, дискуссия. Поскольку некоторые из испытуемых были очень молоды, я счел необходимым изменить некоторые утверждения вопросника и воспользоваться простыми утверждениями, которые все были однонаправленно сформулированы (согласие с любым
пунктом всегда указывает на наличие этнических стереотипов). Предварительное тестирование проводилось за несколько дней до экспериментальной групповой дискуссии. Второе измерение (с того же вопросника) проводилось через несколько дней после групповой дискуссии. На групповое обсуждение выносились пункты шкал этнических предубеждений. Из всех 26 испытуемых я выбрал для анализа результатов, о которых здесь сообщаю, только 12, фамилии которых находились вверху списка обследуемых (те, кто получил максимальные при предварительном тестировании). Я пользовался дисперсионным анализом. Средний предварительного тестирования был равен 86,5. После экспериментального стимулирования групповой дискуссии средний стал 79,653. Поскольку показатели этнических предубеждений и стереотипов снизились после
проведения дискуссии, это исследование показывает, что с групповой дискуссии можно снижать и изменять степень этнических установок и предубеждений».

Показать ответ
Ответ:
людмила245
людмила245
24.05.2023 23:00

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ben29
ben29
27.01.2023 20:34

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота