В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
msembinov
msembinov
19.11.2020 22:33 •  Психология

Прочитайте. Учительница вошла в класс. Начала урок. Чётко сформулировала цель урока. Для ответа на первый поставленный вопрос вызвала ученика. Однако рослый подросток не счёл нужным отвечать. Небрежно сказал: - Я сегодня отвечать не буду. - Почему? - Не готов, да и настроение не располагает. Класс дружным хохотом реагирует на эту дерзость. Учительница вызывает другого, но и он в тон первому произносит: - Я к уроку не готов - не захотел заниматься вашей литературой. Называются фамилии ещё пятерых учеников, и все они отказываются отвечать. Учительница испытала обиду и душевную боль от этих выходок учеников. Потребовалось очень большое самообладание, чтобы не сорваться и довести урок до конца. Какие возрастные особенности взаимоотношений в коллективе не учла учительница?

Показать ответ
Ответ:
shilinvanechka
shilinvanechka
07.07.2020 08:01

Просто безответсвенные ученики, возрастная особенность? Не думаю, если человек не хочет чем-либо заниматься, сколько ему бы лет ни было, он всё равно дела делать не будет.

На счёт коллектива, просто стадное мышление.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота