В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kolosochok1
kolosochok1
04.07.2022 23:44 •  Психология

ПСИХОЛОГИЯ ОЩУЩЕНИЙ И ВНИМАНИЯ 9. Болевые ощущения относят:
а) к дистантным; б) к проприоцептивным; в) к интероцептивным;
г) к экстероцептивным.
10. Минимальная величина раздражителя, вызывающая ощущение, называется:
а) верхним абсолютным порогом чувствительности; б) разностным порогом
в) нижним абсолютным порогом; г) нижним относительным порогом
11. Побыв в помещении, человек вскоре перестал ощущать запах гари, хотя вновь вошедший отчетливо ощутил его. Какое свойство ощущений здесь проявилось?
а) синестезия; б) сенсибилизация; в) чувствительность; г) адаптация; д) контраст.
12. Продуктом ощущений является:
а) образ; б) мысль; в) качество предмета; г) ассоциация.
13. Возникновение под влиянием раздражителя одного анализатора ощущений, характерных для другого анализатора (например: голубой цвет-чувство прохлады) - это явление:
а) сенсибилизации; б) аккомодации; в) синестезии; г) конформизма.
14. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:
а) объем; б) концентрация; в) распределение; г) переключение.
15. Юлий Цезарь умел одновременно выполнять несколько дел – в этом проявляется такое свойство внимания, как:
а) объем; б) концентрация; в) распределение; г) избирательность; д) устойчивость.
16. Главное, от чего зависит внимание человека:
а) от сознательного отношения к деятельности; б) от бессознательного отношения к деятельности; в) от состояния спокойствия; г) от состояния утомления.
17. Что является продуктом внимания:
а) мысль; б) образ; в) отдельное качество предмета; г) новый образ; д) нет продукта.
18. Вид внимания, который возникает и развивается без волевого усилия:
а) непроизвольное; б) произвольное; в) послепроизвольное; г) зрительное.

Показать ответ
Ответ:
ludmillychka
ludmillychka
21.05.2022 02:58

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maara
Maara
13.11.2022 12:23

Здравствуйте!

Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота