Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.
Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.
Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.
Объяснение:
P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)
Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.
Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.
Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.
Объяснение:
P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.