В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
228даша228
228даша228
03.03.2023 22:44 •  Психология

Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:
1. Ситуация :

Подростки любят жевать «резинку». На уроке физкультуры ученик

жевал и надувал шарики. Учитель сделал замечание, чтобы тот прекратил. Мальчик сделал вид, что выбросил «жвачку», но продолжал жевать. Учитель сделал еще одно замечание - все

безрезультатно.
Учитель: «Сколько можно повторять то же самое ?! Дурак! »

Ученик: «Почему вы меня обижаете? Сами такие! »

Учитель: «Вон из урока! И без родителей не возвращайся сюда»
2. Ситуация :

Учительница недавно начала вести уроки в этом классе. одного раз она необоснованно поставила «2» неформальном лидеру класса. Ученики в ответ устроили обструкцию педагогу: на во не отвечали. Урок по уроком - в журнале одни двойки.

3. Ситуация :

Сын учится в 6 классе. Мальчик энергичный, непоседливый, упрямый. На уроке мешал учителю, и тот выгнал его из класу.На следующие свои уроки учитель его не допускает, требуя сначала публичного извинения.

Мальчик отказывается. После вызова родителей в школу перестал посещать и другие уроки.
4. Ситуация :
Учительница после беспристрастной критики ее родителями ученика на родительских собраниях начала преследовать их сына, несправедливо занижая ему оценки.​

Показать ответ
Ответ:
dinnaasv
dinnaasv
14.10.2020 17:34

Мне кажется так:

1) Межличностный

путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;

2) конфликт между личностью и организацией (обществом)

путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;

3) Межличностный

путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;

4) Межличностный  

путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.


Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. С
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота