Разработать модуль по образовательной области «Развитие речи» для родителей дошкольников
В свою очередь, каждый учебный элемент модульной программы состоит из следующих блоков: целевого (Ц), информационного (И), практического (П), диагностического (Д) и методического (М).
Целевой блок (Ц) устанавливает общий порядок и направленность работы родителей с модулем. Его содержание представлено целью и задачами, решаемыми в рамках всего модуля и его учебных элементов; программой, регламентирующей деятельность родителей.
Информационный блок (И) содержит необходимый для изучения проблемы объем информации научного и методического характера.
Практический блок (П) представлен комплексом задач, заданий, упражнений различного типа и уровня сложности.
Диагностический блок (Д) представлен заданиями в игровой форме, которые могут осуществлять родители. Диагностические задания призваны обеспечить обратную связь: показать родителям достижения ребенка в области развития речи, выявить проблемы, нуждающиеся в коррекции.
Основное назначение методического блока состоит в организации педагогической поддержки родителей. Содержательно он включает: инструкции, указания, рекомендации, литературу для самостоятельного изучения, адреса Интернет-сайтов для углубленного изучения проблемы.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.