Ребята в школе звали его Валерка-стриж, ему 11 лет. И действительно, если посмотреть на него со стороны, держа в руках секундомер, то трудно засечь его спокойным хотя бы пятнадцать секунд. Валерка приносил с собой в школу вихрь мальчишеских порывов, шалостей, незаконченных уличных дел. Они поглощали его энергию, будоражили на уроках. Учился он плохо, хотя был . Валерка тяготился делами класса. Когда ему говорили: "Останься, сегодня будет интересный классный час», - он все равно убегал. Не хотел он разучивать песни и "участвовать" во внеурочной деятельности класса. 1. Какие цели обучения и воспитания актуальны для такого ребенка? Сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. Обоснуйте свой ответ
2. Каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? Опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации
3. Как можно использовать ИКТ для работы с такими детьми? Раскройте возможности информационных технологий в работе с этим ребенком.
4. Какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? Выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка.
5. Каковы этические основания указанной ситуации? Какова этика межличностных отношений у детей?
6. Каких этических правил должен придерживаться педагог, учитывая проявленные детьми особенности? Раскройте этические основания работы педагога.
7. Какие диагностические задачи по ситуации должен поставить педагог?
8. С каких технологий-психолого-педагогической диагностики возможно выявить условия для социализации детей?
9. Как оценить образовательные результаты, наметившиеся в ситуации?
10. Знание каких историко-педагогических теорий педагогу в данной ситуации?
11. Какие особенности ребенка проявлены в ситуации?
12. Как с позиции известных психолого-педагогических концепций необходимо организовать образовательный процесс?
ответ:
раз уж ты уже так думаешь о своих подругах, то значит они тебе уже не подруги. а то что ты дружишь 7 лет, это ничего не меняет, вы можете просто спокойно разойтись. возможно ваши взгляды изменились, и вот вы уже не ладите. также ты можешь с ними откровенно поговорить, сказать что мне не нравится то как вы со мной общаетесь. а если они даже при разговоре будут издеваться, то значит они слишком маленькие и глупенькие раз уж не понимают что такое дружба. но главное ты не поддавайся, не им если не хочешь. ты найдешь себе родную душу, может не сразу, но найдешь. но эти девочки не твоё. если что пиши ещё ))
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»