В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tkstkn
tkstkn
03.08.2021 00:14 •  Психология

решить 14 вариант; психогенетика


решить 14 вариант; психогенетика

Показать ответ
Ответ:
Машка4155
Машка4155
25.07.2021 13:25

Признаки Гуманитариев заключаться в том что гуманитарий больше развит в самосознание чем в мышлении, так же гуманитарии часто могут понять мир лучше чем техники ведь их кругозор более расширен, обычно гуманитарии очень общительные люди которым не хватает внимания от окружающей среды. Также гуманитариям легче даетъся понимание психологическиз проблем. А признаки техников намного отличаются от гуманитариев. Техники менее восприимчивы к миру ведь почти всегда о чём то думают, так же у них меньше друзей ведь они ищут друзей максимально на себя похожих, а таких очень сложно найти. Также техники очень хорошо понимают науку и проблемы с техникой нежели с людьми, чаще всего если техник ошибся он будет винить остальных, но не себя ведь главное для техника это не пасть в своих глазах .

Объяснение:

Надеюсь я смогла

0,0(0 оценок)
Ответ:
alina1749
alina1749
21.08.2021 19:07

Объяснение:

1. У обучающегося появится Стресс ( ребенок будет бояться совершить ошибку, получить плохую отметку, хуже будет усваивать информацию). Необходимо создавать зону относительного комфорта.

2. Эмпатия - это проникновение.

Отсутствие у педагога эмоционально воспринимать душевное состояние ученика, может привести к следующим последствиям: будет нарушен баланс межличностных отношений, поведение ребенка станет социально обусловленным, появится замкнутость, появится агрессия в отстаивании своей точки зрения или педагог увидит отказ от озвучивания личного мнения (при этом делая всем назло по своему), у него не сформируется к сочувствию и сопереживанию в отношении других людей.

Необходимо формировать в себе педагогическое мастерство: постановка голоса, "управление" своим лицом, мимика, умение встать - сесть.

3. Я бы объединила п.2,3

4. По мнению В. Шадрикова, И.Кузнецова и до.компетентность в области личностных качеств можно раскрыть через такой ключевой показатель, как педагогическая рефлексия, а исключение этого компонента показывает на отсутствие единой методологии.

Р. явл-ся залогом продуктивной педагогической деятельности. При отсутствии Р. вместо новаторства - консерватизм, вместо обновления и выработки индивидуальных стратегий - тенденция к сохранению старых традиций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота